Sostav.ru
07.02.2022 в 10:00

Обошлись без звёзд: Art Union и «Огурец» сняли ролик для банка «Зенит»

Агентство предложило концепцию без участия знаменитостей

18

Рекламное агентство Art Union , продакшен «Огурец» и банк «Зенит» показали особый подход к каждому клиенту в новом проморолике. К участию в съёмках было решено не приглашать селебрити, однако их заменили похожие на них люди.

Видео является частью кампании «Каждый клиент — звезда», стартовавшей в январе в диджитал, на ТВ, в прессе, на радио и в наружной рекламе.

Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу банка «Зенит»:

Запуску кампании предшествовало серьёзное исследование, которое показало, что концентрация внимания аудитории снижается, когда одни и те же звёзды постоянно находятся в кадре. Респонденты часто вспоминали фамилии звёзд и сюжеты роликов, но напрочь забывали предмет рекламы. Банк пошёл по другому пути и привлёк к рекламе самых обычных людей, на которых похожи многие известные персонажи.

Команда тщательно проработала медиастратегию с учётом офлайн- и онлайн-инструментов и представила креативную концепцию кампании. Мы рассчитываем, что нестандартный подход также привлечёт внимание новой аудитории и обеспечит рост количества заявок на продукты.

Дмитрий Сендеров, генеральный директор Art Union:

Сегодня мы наблюдаем невероятное засилие звёзд в рекламе. Звёзды рекламируют всё, что только возможно, иногда одновременно участвуя в 3−4 кампаниях, — мы их называем «многостаночники». Зачастую рекламодатель приглашает селебрити, чтобы скрасить отсутствие ярких, смелых, интересных идей. Более того, в одном ролике часто снимается целая плеяда звёзд.

Отдельная история — когда звёздный персонаж долго и активно рекламирует бренд, а после окончания контракта появляется в рекламе прямого конкурента. Хочется повторить фразу Станиславского «Не верю!». Не верю, что звезда пользуется этим продуктом, не верю в искренность, не верю потому, что этот человек уже участвовал в рекламе невероятного множества торговых марок — от мобильной связи до йогуртов и шампуней от перхоти.

Ольга Попова, копирайтер Art Union:

В ходе опроса клиентов банка, большинство респондентов отметили высокое качество обслуживания в отделениях. Клиенты ценят банк за вежливость и дружелюбие сотрудников, их желание вникнуть в проблему и посодействовать решению. Для банка важен каждый клиент, так родилась идея «Каждый клиент — звезда».

Все смеялись, когда во время съёмок Максим Жевагин вышел передохнуть на улицу, к нему тут же подбежала толпа людей с просьбой сфотографироваться и дать автограф. Для него это оказалось абсолютно обычным делом. Он так живёт. Вскоре людей оказалось столько, что они на какое-то время перекрыли проезжую часть.


Состав творческой группы:

«Банк Зенит» (клиент)

Директор по маркетингу: Алексей Кудрявцев
Заместитель директора по маркетингу: Елена Васильева
Директор Центра продуктового маркетинга: Алена Ковалевская

Art Union (креатив)

«Огурец» (продакшен)

Исполнительный продюсер: Никита Сендеров
Линейный продюсер: Виктория Городничая
Режиссёр: Владимир Беседин
Оператор: Глеб Вавилов
Художник-постановщик: Макс Ривака
Художник по костюмам: Ксения Bohema
Второй режиссёр: Ростислав Ковалевский
Композитор: Сергей Логутов
Звукорежиссёр: Всеволод Панюков
Директор площадки: Дмитрий Чернышук
Режиссёр монтажа: Саша Кошелев
Колорист: Саша Золотарев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.