Артемий Лебедев оценил стоимость своей студии в $100 млн. Он заявил, что в кризис первыми сокращаются бюджеты на дизайнеров, поэтому сам бизнес вести очень трудно, сообщает Forbes со ссылкой на интервью, которое Лебедев дал предпринимателю Игорю Рыбакову. По данным издания, видео должно выйти на YouTube-канале миллиардера вечером 24 декабря.
Лебедев заявил: «Главный актив моей компании — мое имя. Я в него много лет вкладывал. Миллиарда нет, не может его быть в этом бизнесе. $100 млн». По его словам, это «очень тяжелый бизнес, как и любой интеллектуальный». В случае трудностей на рынке «первому перестают платить дизайнеру», пояснил Лебедев.
В 2020 году выручка «Студии Артемия Лебедева» достигла 120 млн руб., а чистая прибыль составила 5,2 млн руб., приводит Forbes данные СПАРК. В 2017 году Inc. Russia писал, что годовой оборот бизнеса может быть более 1 млрд руб. Это заявление сам Лебедев резко раскритиковал в своём блоге.
Одна из недавних работ «Студии Артемия Лебедева» — новый стиль визуальных коммуникаций московского транспорта. Дизайнеры разработали новый вид указателей, шаблоны для сообщений и редполитику для составления объявлений. Сообщения в новом стиле постепенно появятся на станциях метро, остановках наземного транспорта, в автобусах и вагонах.