Дизайнер Артемий Лебедев выиграл спор с винотекой SimpleWine, предложив свои визуальные решения для сети. Как и планировалось, победитель получает годовой запас вина, рассказали Sostav в компании.
Обновление обещают представить уже в сентябре в пяти винотеках, которые находятся в Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону.
Пользователи выбирали дизайн на специальном сайте в течение нескольких недель. Проголосовали более 50 тыс. людей, из них 72% — за Лебедева.
В сети ожидают, что новые решения помогут покупателям легче ориентироваться в ассортименте, выделят скидки и рекомендации. Также выбирать вино «станет еще интереснее» благодаря рассказам о нем от известных героев мировой культуры, а на горлышки некоторых бутылок добавят карточки с расширенной характеристикой. Наконец, сайт поможет подобрать напиток с учетом предпочтений покупателя, в приложение «переедет» персонализация с советами.
В июле Артемий Лебедев поспорил с главой SimpleWine Максимом Кашириным. Пари началось с поста дизайнера в Telegram-канале: он раскритиковал винотеки за внешний вид, назвал их «излишне премиальными» и сравнил с салонами по продаже яхт. Каширин предложил Лебедеву представить свои идеи. Проект опубликовали на сайте и запустили голосование.