Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Артишок» поборолся с бессоницей

Рекламисты разработали кампанию для «Леовит нутрио»

5

Кадр из рекламного ролика
 

Креативное бюро «Артишок», входящее в состав коммуникационной группы «TARGET MEDIA», разработало рекламную кампанию для «Леовит нутрио» – компании, которая специализируется на продуктах для диетического питания и биологически активных добавках.

Креаторы разработали промо для трех пераратов: «Сердечные травы», «Успокаивающие» и «Сонные». За основу концепции были взяты не традиционные для лекарственных средств образы заболевшего и выздоровевшего человека, а стереотипы, связанные с такими явлениями, как бессонница и стресс.

Ролики выполнены в анимационном формате. Как пояснила Елена Селина, исполнительный директор креативного бюро «Артишок», разработчики кампании стремились сделать рекламу забавной, чтобы ролики не только привлекали внимание к продукту, но и сами по себе поднимали настроение и боролись со стрессом и усталостью.

Помимо видеороликов, запущенных в эфир 11 марта 2013 года, кампания распространится еще и на прессу. На страницах журналов появятся макеты, выдержанные в едином стиле.

 



Состав творческой группы: 

Артишок/ Таргет-медиа
Елена Селина – исполнительный директор
Ольга Егорова – руководитель группы по работе с клиентами 

Леовит нутрио
Вера Музыка - Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Юлия Шапошник - Директор по рекламе и связям с общественностью

Студия "ТРЕХМЕР"
Наталья Заморина – продюсер
Нина Ануфриева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.