Агентство Артоника представило бренд загородного комплекса для пожилых людей «Монино». В основе визуальной концепции лежит метафорическое представление жизни как вечно растущего дерева, крона которого состоит из множества человеческих судеб.
Графическое решение представляет собой инициал имени бренда - литеру «М», выполненную в изящной каллиграфической манере и вписанную в качестве «ствола» в стилизованную крону. По словам креаторов, помимо ключевых ценностных ассоциаций, работают и ассоциации с уютом загородной жизни, расположением в лесу, обширной собственной территорией — важными фукнкциональными преимуществами. Достаточно живое и благородное сочетание основных фирменных цветов создает ощущение респектабельности и комфорта, уверены креаторы.
Бренд-платформа была разработана на основе исследования восприятия существующих и потенциальных клиентов, а также потребителей услуг комплекса «Монино». Новый бренд призван задать ориентиры потребительского выбора на слабо структурированном рынке и занять на нем верхний ценовой сегмент, а также должен обладать потенциалом для развития на его базе специализированной сети.