Сетевое международное digital-агентство Artox Media Digital Group (AMDG) совместно с GroupOne создали в России SalesTube Russia. Совместный проект будет реализовывать новый вид услуг по управлению маркетинговых инвестиций брендов клиентов на рекламных платформах Facebook и Google Marketing Platform — AMDG Pay. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе AMDG.
Партнеры получат сервисные услуги уровня официального селлера Facebook в России и официального реселлера платформы Google Marketing Platform. Также новый проект повысит эффективность вложений клиентов в рамках будущей и текущей маркетинговой деятельности.
Денис Буко, генеральный директор ARTOX media:
Благодаря совместным усилиям AMDG и GroupOne наша команда открывает для своих партнеров новые возможности закупки рекламного инвентаря на платформах Facebook и GMP. Мы планируем предоставлять качественный сервис по управлению рекламных кампаний, предлагать новые форматы рекламирования, а также автоматизировать результаты и работы маркетинговых специалистов.
Ранее AMDG специально для Sostav измерило время реакции поставщика услуг на обращения их клиентов в социальных сетях для крупнейших компаний ряда «сервисных» отраслей. В компании пришли к выводу: время ожидания ответа, в среднем по всем рассмотренным отраслям, составило 8,5 часа. При этом каждый третий респондент (34%) утверждает, что быстрая реакция бренда стимулирует его делать повторные покупки.