Sostav.ru

Artox Media Digital Group займётся управлением маркетинговых инвестиций брендов в соцсетях

Компания объявила о создании совместного проекта с GroupOne в России

фото AMDG

Сетевое международное digital-агентство Artox Media Digital Group (AMDG) совместно с GroupOne создали в России SalesTube Russia. Совместный проект будет реализовывать новый вид услуг по управлению маркетинговых инвестиций брендов клиентов на рекламных платформах Facebook и Google Marketing Platform — AMDG Pay. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе AMDG.

Партнеры получат сервисные услуги уровня официального селлера Facebook в России и официального реселлера платформы Google Marketing Platform. Также новый проект повысит эффективность вложений клиентов в рамках будущей и текущей маркетинговой деятельности.

Денис Буко, генеральный директор ARTOX media:

Благодаря совместным усилиям AMDG и GroupOne наша команда открывает для своих партнеров новые возможности закупки рекламного инвентаря на платформах Facebook и GMP. Мы планируем предоставлять качественный сервис по управлению рекламных кампаний, предлагать новые форматы рекламирования, а также автоматизировать результаты и работы маркетинговых специалистов.

Ранее AMDG специально для Sostav измерило время реакции поставщика услуг на обращения их клиентов в социальных сетях для крупнейших компаний ряда «сервисных» отраслей. В компании пришли к выводу: время ожидания ответа, в среднем по всем рассмотренным отраслям, составило 8,5 часа. При этом каждый третий респондент (34%) утверждает, что быстрая реакция бренда стимулирует его делать повторные покупки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.