Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов — «Одастор», в рамках которой акцент сделан на товары средней и премиальной ценовой категории, сообщает RNS.
«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали «Одастор»: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в «Авиапарке» в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ «Капитолий»», — рассказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.
Так, «Ашан Сити Капитолий» полностью реконструирован в рамках новой концепции. Изменилась выкладка товаров: с вертикальной на полувертикальную и точечную. Благодаря этому в магазинах появилось дополнительное место и возможность разместить больше товаров. В центре магазина организована зона кафе.
Трансформация коснется и других московских магазинов, затем процесс обновления распространится на регионы. При этом компания намерена сохранить свою ценовую политику дискаунтеров, отметил гендиректор.
О том, что «Ашан» сделает ставку на премиум-товары стало известно ещё в мае. Сеть гипермаркетов сообщала, что увеличит ассортимент, добавив к нему более дорогие товары и оставив цены ниже, чем у конкурентов.