Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2019 в 11:50

«Ашан» отказался от дальнейшего развития сети Lillapois в России

Сеть отказалась от формата дрогери в нашей стране

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах, сообщает РБК со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям ритейлера Марию Курносову.​

Теперь компания сосредоточится на гипермаркетах: будет работать над улучшением ассортимента и сервиса. В гипермаркетах планируется расширить отделы косметики за счет, в частности, брендов корейской косметики и люксовых брендов и интегрировать ассортимент Lillapois, который также останется доступен в интернет-магазине.

Сейчас у Lillapois работает два отдельных магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской, уточнили в «Ашан Ритейл Россия». Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка», планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.

Напомним, первый российский магазин Lillapois в ТЦ «Тройка» был открыт в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой, парфюмерией и бытовой химией. Инвестиции в проект магазинов нового формата оценивались тогда в 400 млн рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.