«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах, сообщает РБК со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям ритейлера Марию Курносову.
Теперь компания сосредоточится на гипермаркетах: будет работать над улучшением ассортимента и сервиса. В гипермаркетах планируется расширить отделы косметики за счет, в частности, брендов корейской косметики и люксовых брендов и интегрировать ассортимент Lillapois, который также останется доступен в интернет-магазине.
Сейчас у Lillapois работает два отдельных магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской, уточнили в «Ашан Ритейл Россия». Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка», планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.
Напомним, первый российский магазин Lillapois в ТЦ «Тройка» был открыт в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой, парфюмерией и бытовой химией. Инвестиции в проект магазинов нового формата оценивались тогда в 400 млн рублей.