Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2021 в 06:50

«Ашан» сократит площади гипермаркетов в России

На освободившемся пространстве появятся корнеры по продаже одежды и продуктов других компаний

«Ашан» изменит концепцию своих гипермаркетов в России. В первую очередь ритейлер уменьшит торговые площади, часть из них предложит в аренду сторонним организациям, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара.

Теперь сторонние компании смогут открыть на освободившихся площадях ритейлера небольшие магазины по продаже одежды и продуктов. Часть пространства компания планирует предоставить дарксторам, в них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров — «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды».

Новая концепция уже начала испытание. Так, в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» на Ходынке уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. Также в торговом центре «Капитолий» планируется в ближайшее время открыть отдел по продаже японских блюд.

Это не первая смена формата магазинов ритейлера в России. Сотни миллионов евро инвестиций были предусмотрены на изменение «Ашана» в 2020 году. Тогда в магазин начали интегрировать формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, а также расширять сегмент свежей продукции.

В прошлом году многие ритейлеры уже столкнулись с необходимостью сокращать занимаемые площади, так как торговый центр зачастую ассоциируется не с покупками, а с тратой времени (пробки, проблемы с парковкой, очереди).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.