Институт, сессия, вечеринки, а потом работа, дом, работа — мозг взрослого человека не получает достаточного времени на отдых. Люди думают, что смогут выспаться днем или в дороге, но в результате — головная боль и сновидения, похожие на настоящий триллер.
Крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна «Аскона» и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали ролик в формате короткометражки для digital-каналов и кинотеатров в рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить». Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете «пропустить».
Съемки ролика проходили в настоящей электричке, которая почти нон-стоп курсировала по маршруту Домодедово-Узуново в течение двух суток.
«Сюжетная обманка имеет под собой реальную основу. Когда мы засыпаем, фрагменты реальности попадают в наш сон, переплетаясь в нем странным, но довольно правдоподобным образом. Поэтому и важен качественный ночной сон, в который мы попадаем из спокойной атмосферы домашнего комфорта, где нет лишних раздражителей. А если вдруг мы не выспались ночью, мозг устал и нас угораздило заснуть посреди дневной суеты, тогда всякое может присниться…», – комментирует Юрий Полонский, исполнительный креативный директор «Saatchi& Saatchi Russia».
Клиент: Askona
Директор по маркетингу — Константин Чистяков
Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов — Валерия Патрикеева
Состав творческой группы: Saatchi& Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор — Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию — Дарья Царькова
Копирайтер — Артем Мухин
Старший Эккаунт-менеджер — Александра Иванова
Продюсер — Наталья Патрушева
Продакшен — Stink
Режиссер — Davide Gentile
Оператор — Luca Esposito
Композитор — Fancy State
Продюсер — Игорь Рабчун