AstraLab начала продажу новых рекламных форматов — In-Image Branding и In-Image Max, — нацеленных на повышение запоминаемости бренда. С помощью новых механик креатив привлекает и удерживает внимание пользователя, что повышает эффективность кампаний и влияет на рост Brand Lift метрик. Эксклюзивным селлером выступает IMHO.
In-Image Branding — это нативная рекламная интеграция в изображение на сайте, которую пользователь воспринимает как естественную часть контента. Первые несколько секунд брендированной анимации — это изображение продукта или якорной коммуникации на всю фотографию.
При свайпе или наведении курсора на креатив срабатывает механика расхлопа на всю фотографию. Размер баннера и зона бренда увеличились на 40% в сравнении с классическим форматом In-Image. Согласно исследованию Brand Lift (данные Tiburon Research), знание рекламы бренда увеличивается на 21%.
Формат In-Image Max включает пять разных коммуникаций:
- показ на все фото при появлении рекламы;
- классический In-Image формат;
- интерактивная галерея с фото или видео продукта и USP;
- интерактивный микросайт или баннер по всей фотографии при наведении на креатив;
- интерактивный follower при скролле с тремя элементами дальнейшего взаимодействия.
Креатив привлекает внимание пользователей: по результатам совместных исследований AstraLab и Tiburon Research, новая механика в сравнении с обычным In-Image позволяет увеличить время контакта в среднем в 10 раз. Он дает двукратный рост процента взаимодействий с баннером (c 28% до 54%), увеличивает вовлеченность пользователей на 25% и кликабельность баннера на 45% (CTR >0,7%), а также повышает показатели узнаваемости бренда на 40%.
Представленные форматы позволяют качественно работать с вниманием пользователя — увеличивают время контакта с рекламой (х5) и эффективно вовлекают во взаимодействие с баннером (+50%), что приводит к росту CTR на 25%.
Иван Парышев, CEO AstraLab:
Рекламный рынок находится в состоянии турбулентности, и это самое важное время для инноваций. Мы запускаем новый переосмысленный формат In-Image, чтобы уйти от «показа» и раскрыть весь потенциал вовлечения в кастомную «историю» для пользователя. Мы видим силу в единстве сторителлинга с медиаразмещением в рамках нашей креативной студии AstraStudio.
Николай Киселёв, заместитель генерального директора IMHO:
Современная медийная реклама должна не только быть релевантной пользователю и находиться в правильном контексте. Она должна в хорошем смысле удивлять, притягивать взгляд и быть эффективной. Все это сочетается в новых форматах AstraLab, поэтому мы уверены, они будут востребованы на рынке.
Елена Старова, менеджер по маркетингу Volvo Car Russia:
В текущих реалиях рекламного рынка как никогда важно уделять время out of the box идеям. Это именно то, что удалось сделать AstraLab и IMHO. Мы были рады протестировать этот формат в числе первых и можем сказать, что результаты превзошли наши ожидания.