Автопроизводитель Audi принес извинения за рекламу автомобиля RS 4. Она изображает маленькую девочку с бананом, которая опирается на решетку радиатора машины. Извинения опубликованы в аккаунте компании в Twitter.
Audi выложила рекламу 2 августа. Фото сопровождается словами «позволяет вашему сердцу биться быстрее — во всех аспектах».
Пользователи раскритиковали публикацию. По их мнению, в Audi не учли, что дети часто погибают в авариях, в том числе из-за растущих размеров автомобилей, которые выпускаются в последние годы. Некоторые увидели в рекламе признаки «сексуализации ребенка».
В Audi извинились и объяснили, что RS 4 — семейный автомобиль, в котором установлено более 30 систем помощи водителю, включая аварийное торможение.
«Вот почему мы представили машину с несколькими членами семьи. Мы надеялись, что сможем передать это сообщение и показать, что даже самые слабые участники дорожного движения могут спокойно положиться на технологии RS. Это была ошибка! Audi никогда не хотела задеть чьи-то чувства», — заявили в компании. Ее представители обещают провести проверку и узнать, как разрабатывалась кампания.
Ранее Audi разорвала контракт с российской телеведущей Ксенией Собчак. Производитель заподозрил ее в расизме после публикаций в Instagram. Стороны сотрудничали в течение восьми лет.