Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2017 в 11:00

Аудиореклама на проектах Mail.Ru Group охватила почти 70% пользователей рунета

Потенциальный охват аудиорекламы в соцсетях на десктопе и в мобильных приложениях достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц

2

Depositphotos

 

Компания Mail.Ru Group опубликовала данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Её потенциальный охват в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях только в России достиг 62 млн уникальных слушателей в месяц, что составило 70% пользователей рунета и 43% всего населения страны, сообщают в компании.

Рекламные ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях. Рекламодателям доступен широкий набор настроек таргетинга, включая географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и так далее.

«Первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу,которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут», — сообщает первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

Проект реализовывается совместно с компанией United Media Agency с 2016 года в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и BOOM. Продажей рекламы занимается агентство Digital Audio Agency. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.