Иллюстрация Fotolia
Квартальная выручка Facebook выросла на 38%, с 1,06 до 1,46 млрд долларов, свидетельствует финансовый отчет компании. Доходы соцсети от рекламы составили 1,25 млрд, что на 43% больше показателя за I квартал 2012 года. На мобильную рекламу пришлось около 30% всех продаж. Чистая прибыль Facebook увеличилась на 7%, с 205 до 219 млн долларов.
В марте 2013 года ежемесячная активная аудитория соцсети составила 1,11 млрд пользователей, по сравнению с 2012-м годом она выросла на 23%. Ежедневная аудитория прибавила 26%, мобильная аудитория увеличилась на 54%, до 750 млн пользователей.
Между тем прирост аудитории на ключевых рынках для Facebook замедлился либо пошел в минус. По данным Nielsen, в США количество уникальных посетителей соцсети снизилось со 153 млн в марте 2012 года до 142 млн в марте текущего года. Учитывались заходы с компьютеров, смартфонов и планшетов, пишет The Guardian. В Великобритании аудитория Facebook не сократилась, но и не показала положительной динамики.
Исследовательская компания Socialbakers также зафиксировала падение аудиторных показателей в США и Европе и отметила рост трафика с мобильных устройств, характерный для развитых стран.
Между тем США, Канада и Европа приносят Facebook большую часть выручки, следует из презентации CNet. Таким образом, потеря пользователей на важнейших рынках влечет за собой и чувствительное снижение доходов.