В последний месяц лета бренды делали упор в кампаниях на мысль, что уходящий сезон — самый яркий в году. Большинство роликов несут солнечную энергию и позитив. Однако многие компании уже начали готовить потребителей к осени. Как это было, читайте в материале Sostav.
Шум города, стиль Шейк: третий эпизод кампании Gloria Jeans
Gloria Jeans представил последний из трех роликов «Новой истории известного бренда» с участием Ирины Шейк. Осенняя кампания, стартовавшая 22 августа, разворачивается на улицах мегаполиса и вдохновлена стилем супермодели. Линейка GJ Black призывает девушек ловить ритм города, быть смелее и проживать каждый момент с драйвом. Три эпизода кампании сопровождают запуск новых сезонов бренда SS'24 и FW'24. Подробнее на Sostav.
Ролик Gloria Jeans вышел с другой Ириной
Ирина Шейк порадовала глаза зрителей в предыдущих кампаниях модного бренда. Теперь лицом компании стала актриса Ирина Горбачева. По сюжету заботливая мама собирает дочь в школу, но и сама не забывает выглядеть красиво и стильно. Подробнее на Sostav.
Центробанк и Rakhim на страже сбережений бабули
Центральный Банк России запустил музыкальную кампанию по повышению финансовой грамотности, выпустив клип «Не звони моей бабуле» в рамках проекта FINCULT.INFO. В видео снялся рэпер Rakhim. Основная цель — предостеречь пожилых людей от телефонного мошенничества. Текст песни содержит практические советы по защите от обмана, а запоминающийся припев «Не звони моей бабуле, она не лох» подчеркивает важность бдительности. Подробнее на Sostav.
Kaspersky помог Big Russian Boss не взломаться
Цифровая безопасность должна стать неотъемлемой частью жизни каждого. Kaspersky предлагает комплексную защиту для всех устройств, воплощённую в концепции K-Core. Амбассадором K-Core стал Big Russian Boss — рэпер и шоумен, который ценит свою приватность настолько, что скрывает лицо от публики. В поддержку K-Core Kaspersky и Big Russian Boss выпускают трек «Я не взломаюсь» — манифест цифровой безопасности. В клипе Босса пытаются обмануть скамеры, ломая веб-камеру. Концепция разработана агентством Rabbit & Carrot . Подробнее на Sostav.
Дерзкий гид по скидкам: Рузиль Минекаев снялся в рекламе «М.Видео»
Бренд «М.Видео», входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», продолжает кампанию Back To School с серией роликов с Рузилем Минекаевым из «Слово пацана». В видео, снятом в стиле сериала, Минекаев в роли дерзкого консультанта проводит экскурсию по магазину, показывая акционные товары и объясняя условия рассрочки. Он превращает покупки в «М.Видео» в увлекательное приключение, помогая выбрать технику к новому учебному году и сэкономить. Подробнее на Sostav.
«М.Видео» пообещал «всем два»
Бренд «М.Видео» выпустил ролик в рамках кампании Back To School с участием Рузиля Минекаева, известного по роли в сериале «Слово пацана», и ведущего Александра Пушного. Концепция ролика, созданная вместе с агентством Instinct, основана на ярких персонажах, современном языке и предложении двойной выгоды. Ключевое сообщение «Всем два!» выражено через запоминающийся рэп и стильный визуальный ряд. Подробнее на Sostav.
Хотелки в действии от МТС
МТС запустил рекламную кампанию для продвижения нового бренда «МТС Деньги». В центре видео — идея о разнообразии наших желаний и том, как сервис предлагает решения для каждого из них. В ролике Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов обсуждают, как по-разному люди могут чего-то хотеть: долго и целенаправленно, ситуативно или неожиданно. Кампания подчеркивает, что технологии и финансовые решения «МТС Деньги» помогают реализовать желания с максимальной выгодой. Подробнее на Sostav.
Вопросы об интернете? Никита Ефремов и МТС знают все ответы
МТС запустила диджитал-кампанию с Никитой Ефремовым, продвигая «лучший домашний интернет в Москве» и специальные условия подключения. Ролики, несмотря на короткий хронометраж, отвечают на все вопросы о домашнем интернете. Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС, отметила, что они искали новое решение для рекламы интернета, отличное от привычных образов, и надеются, что кампания успешно ответит на все вопросы. Подробнее на Sostav.
«СберМобайл» рассказал о связи за «Спасибо»
Виртуальный оператор «СберМобайл» запустил свою первую рекламную кампанию 360°, подчеркивающую его преимущества и экосистему IT-гиганта.
Основная цель — показать, что «СберМобайл» — это еще один отличный оператор. В слоганах используются такие фразы, как «Связь за "Спасибо"» — это нормально!" и «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!». В ролике сделали ставку на использование простых образов, ассоциирующихся с преимуществами связи и оператора. Подробнее на Sostav.
ВТБ спел о преимуществах кредитной карты
ВТБ запустил рекламную кампанию, ее центральным элементом стал музыкальный мини-фильм «Банк, который поёт». Это креативное решение призвано показать человеческое лицо финансового учреждения и продемонстрировать его ключевые ценности. Ролик представляет собой яркую музыкальную постановку, в которой реальные сотрудники банка поют о своей работе и взаимодействии с клиентами. Подробнее на Sostav.
Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
Ретейлер Lamoda представил первый ролик с участием российской актрисы Любови Аксеновой. В рекламной кампании девушка показала спортивную линейку одежды Lamoda Sport. Артистка также появится в роликах с коллекцией осень — зима 24—25. Подробнее на Sostav.
Zivert и «Апельсин» призвали жить оранжево
Певица Zivert стала лицом новой рекламы сервиса лояльности «Апельсин», основанной на концепции «Живи оранжево». В ролике ураган «Апельсинок» — валюты программы — захватывает героев, окрашивая все в яркий оранжевый цвет. Анна Лапада, директор по маркетингу, отметила, что кампания направлена на увеличение узнаваемости бренда и его преимуществ среди всех сегментов целевой аудитории. Подробнее на Sostav.
Овечкин и смартфон: союз скорости и производительности от Infinix
Международная компания Infinix объявила о запуске новой серии смартфонов NOTE 40 в России, выбрав лицом кампании хоккеиста Александра Овечкина. В рекламных роликах и материалах акцент сделан на спортивных достижениях хоккеиста и инновациях смартфона. Кампания направлена на укрепление позиций бренда в России, подчеркивает мощность и современность устройств. Овечкин, как многократный обладатель приза Мориса Ришара, символизирует высокую производительность и надежность серии NOTE 40. Подробнее на Sostav.
Дети выросли: «билайн» запускает решение для их первой связи
«билайн» запустил рекламную кампанию, посвящённую безопасной связи для детей с их первым смартфоном. В ролике родители готовятся подарить близняшкам первые устройства, испытывая волнение. Однако, когда дети вбегают в комнату, все сомнения исчезают — они готовы к новому этапу. Креативная концепция гиперболизирует тему взросления: близняшки представлены в образе великанов в миниатюрной квартире, символизируя их «взрослость» и готовность к первому смартфону. Подробнее на Sostav.
Как семья с близнецами наслаждается двойным кешбэком от «Сбера»
«Сбер» и « СберМаркетинг » запустили рекламную кампанию для акции с дополнительным кешбэком от программы «СберСпасибо». В сериях роликов показано, как с помощью «СберКарты» можно получить выгоду бонусами «Спасибо» дважды: за категорию и у партнеров. Реклама рассказывает о предложении через истории семьи с подростками-близнецами, которые совершают покупки и пользуются доставкой, наслаждаясь акцией. Подробнее на Sostav.
Рэп о шопинге: как отзывы покупателей стали хитами от «Мегамаркета»
В новой кампании «Мегамаркета» отзывы покупателей стали текстами песен. В трёх роликах герои читают рэп о выгодных покупках на маркетплейсе. Тексты основаны на отзывах пользователей, а бит сгенерирован нейросетями и доработан композитором. Профессиональные исполнители озвучили треки. Команда «Мегамаркета» выбрала самые запоминающиеся отзывы из тысячи, превратив их в музыкальные рекламные ролики для распродажи «Школьный стиль». Подробнее на Sostav.
Как HAVAL H9 вытянул детей из гаджетов в мир настоящих приключений
Автопроизводитель «Хавейл Мотор Рус» и агентство BBDO представили рекламную кампанию для нового внедорожника HAVAL H9. В ролике отец устраивает экшен-поездку для сыновей, погруженных в гаджеты, которые наслаждаются настоящими приключениями. Кампания сочетает социальные и продуктовые аспекты HAVAL H9, подчеркивая его способности справляться с бездорожьем. Подробнее на Sostav.
Netclip и «Алмаг+» погрузили людей во тьму
Netclip выпустил серию ТВ-роликов для «Алмаг+», погружая героев во тьму, чтобы визуально показать боль — от травм у подростков до хронической у пожилых. В каждом ролике аппарат магнитной терапии облегчает разные виды недомоганий, демонстрируя ценность устройства как инвестиции в комфорт и качество жизни. Команда Netclip объяснила, что реклама помогает оправдать цену дорогого устройства, демонстрируя его эффективность. Подробнее на Sostav.
«Белоярочка» и MOSKVA PRODUCTION предлагают решение на любой случай жизни
Производитель полуфабрикатов из курицы «Белоярочка» и MOSKVA PRODUCTION выпустили новый рекламный ролик. В его джингле каждая строчка заканчивается фразой «значит "Белоярочка"». Суть видео в том, что продукты бренда подходят каждому, кто любит вкусную еду или у кого нет времени на готовку. Аппетитный ролик будет тревожить вкусовые рецепторы жителей Ханты-Мансийского автономного округа, выйдя в ротацию на их региональном ТВ.
Екатерина Гусева раскрывает секрет своей кожи с Librederm Collagen
Бренд LIBREDERM анонсировал сотрудничество с актрисой Екатериной Гусевой и выпустил новый ролик, в котором она делится своим опытом использования косметики Librederm Collagen. В видео Екатерина рассказывает о том, как коллаген и пептиды в креме помогают сохранить молодость.
ФСК и Resonance сняли оммаж на сериал «Секс в большом городе»
Ко дню рождения ГК ФСК вышел имиджевый ролик, в котором Кэрри и Мистер Биг вновь встретили друг друга. Туфли Manolo Blahnik, джазовые мотивы и любовь с первого взгляда — все это напоминает культовый сериал.
Креативная рамка и образы героев — идеальное попадание в ЦА, которая помнит и знает Sex and the City с мегаполисом, карьерой и эталоном современной свободной женщины. Ведь именно женская аудитория зачастую и принимает решение о покупке недвижимости.
Компания с человеческим лицом: видеоманифест к юбилею Selecty
Агентство InDaNet разработало с Selecty видеоманифест к юбилею группы компаний. В нем задействованы сотрудники, любительские кадры и графика. Технология Unreal Engine на LED-экране позволила создать фотореалистичные локации и сократить время на съемку и постпродакшен.
Ролик отражает философию Selecty и её стремление преодолевать любые вызовы. Основная цель была сохранить уникальный стиль и образ компании, соответствующий ожиданиям клиентов и рынка ИТ-рекрутинга.
Художник Александр Тито и «Сбер» представили новый ролик о лимитированных картах
«Сбер» и «СберМаркетинг» запустили диджитал-кампанию в поддержку новой лимитированной коллекции банковских карт с эксклюзивными принтами по мотивам работ Александра Тито, современного стрит-арт-художника, чьи произведения неоднократно экспонировались на крупнейших площадках России — в Третьяковке, Манеже, Гостином Дворе и ЦДХ. Новые дизайны молодежных «СберКарт» стали доступны для заказа летом этого года.
Ключевым элементом рекламной кампании стал видеоролик, снятый в трендовой стилистике Reels. С помощью динамичного монтажа и ярких образов создатели рассказали о новом дизайне и преимуществах молодёжной СберКарты. Рекламный ролик передает атмосферу современной уличной культуры, где творчество и спорт нашли баланс. В съемках принял участие и сам Тито.
Вернуть спину или деньги: Askona запустила новую рекламную кампанию
Компания товаров для здорового сна Askona запустила креативную рекламную кампанию для ортопедических матрасов Ortho. Кампания обещает не только вернуть крепкий сон, но и улучшить здоровье спины.
Креативное агентство Great представило необычный ролик, где главная героиня живет без спины: просыпается, работает и даже отдыхает в спа-салоне без нее. Однако ортопедические свойства матраса Askona могут все изменить.
Кампания подчеркивает, что матрасы Ortho помогают не только улучшить самочувствие, но и решить проблемы со сном, обещая потребителям: «верни спину или деньги».