Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2017 в 15:10

Авиакомпания KLM выпустила промо-кроссовки для туристов

Обувь стала своего рода пропуском в музеи Амстердама

3

Скриншот видеоролика

 

Нидерландская авиакомпания KLM выпустила лимитированную серию уникальных промо-кроссовок для туристов. Обувь считается пропуском к лучшим достопримечательностям Амстердама.

Авиакомпания продала на аукционе 150 пар оранжевых кроссовок в комплекте с которыми шел авиабилет в Амстердам и городская карточка «I Amsterdam», позволяющая бесплатно посетить музеи и достопримечательности города.

Поскольку это первый опыт авиакомпании в производстве обуви, KLM выбрала в качестве партнера по проекту агентство Pool. Результатом совместной работы стали ярко-оранжевые кроссовки, разработанные специально для пеших прогулок по городу. При выборе материала для своей обуви компании учли непостоянную погоду в Амстердаме и даже то, что все тротуары в городе вымощены булыжниками.

 

 

«Мы предъявляли к кроссовкам серьезные требования, поскольку обувь изначально предназначалась для долгих прогулок. Кроме того, мы хотели передать туристам дух Амстердама - отсюда и оранжевый цвет», - отметил представитель Pool. Он также добавил, что все полученные средства от продажи кроссовок были направлены ЮНИСЕФ.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.