Sostav.ru
30.05.2022 в 12:05

«Авиасейлс» запустил первую в своей истории рекламу на ТВ

В креативе для нового канала продвижения сервис представил фирменный джингл

4

Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» совместно с People&Screens (входит в группу Dentsu Russia ) и Zebra Hero запустил масштабную рекламную кампанию — впервые для своего продвижения бренд будет использовать национальное ТВ (до этого промо размещалось преимущественно на диджитал-каналах).

Для промо креаторы адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а также ознакомиться с высотой «полёта».

Кроме того, в ролике можно услышать первый джингл «Авиасейлс» — это звук, который пассажиры часто слышат в аэропортах перед началом объявлений. В записи «сигнала о начале путешествия» приняли участие сотрудники сервиса.

Как отметили Sostav авторы кейса, цель новой кампании — повысить узнаваемость бренда среди аудитории 35+, которая в своих предпочтениях полагается на традиционные СМИ.

Дарья Патютько, CMO «Авиасейлс»:

Кроме охвата новой для нас аудитории мы ставили себе задачу сохранить уникальный стиль «Авиасейлс», хорошо известный по онлайн-интеграциям. Уверены, телезрителям не захочется переключать канал во время рекламного блока с нашим новым роликом, который сможет вдохновить на путешествия этим летом.

Для новой кампании сервиса в People&Screens предложили релевантный микс ТВ-каналов в течение летнего сезона — промо продлится до конца июля и охватит всю страну.

Андрей Рунов, Media Director People&Screens:

«Авиасейлс» всегда отличались не просто смелыми, но и эффективными подходами к маркетингу. Мы уверены, что решение о выходе на ТВ летом 2022 года станет одним из ярких примеров эффективных маркетинговых коммуникаций сервиса за счёт сочетания продуманного плана охвата хорошо представленной в ТВ потенциальной дополнительной аудитории бренда и выделяющегося даже без учета фактора снижения рекламного клаттера креативного решения.

Ранее команда «Авиасейлс» рассказала Sostav о запуске издания о путешествиях «Псжр» — в новом медиа от сервиса путешественники, звёздные авторы, внутренняя редакция и тревел-эксперты делятся лайфхаками и интересными историями.


Состав творческой группы:

«Авиасейлс» (клиент)

Директор по маркетингу: Дарья Патютько
PR-директор: Янис Дзенис
Менеджер по маркетингу: Екатерина Мишукова

People&Screens (медиа, входит в Dentsu Russia )

Медиадиректор: Андрей Рунов
Медиадиректор: Евгений Требунский
Заместитель генерального директора по развитию клиентских отношений: Наталия Фалина
Аккаунт-директор: София Сидорова
Руководитель группы по медиапланированию: Мария Семенченко
Старший менеджер по медиапланированию: Анастасия Афанасьева

Zebra Hero (креатив)

Креативный директор: Денис Колесов
Креаторы: Андрей Солгалов, Аня Давыдова
Продюсер: Влада Старикова
Продакшн-директор: Аня Бокина
Аккаунт-директор: Лена Самойлова
Звукорежиссёр: Никита Ганькин
Диктор: Сергей Филатов
Монтажёр: Максим Драчев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.