Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Здесь решают люди»: «Авито» обновил позиционирование и запустил новую рекламную кампанию

Креатив разработан совместно с командой агентства SLAVA

20

«Авито» — самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновленного позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом «Авито» помогло креативное агентство SLAVA .

Коммуникационная платформа возникла как ответ на реальные потребности и запросы людей. В компании отталкивались от следующего инсайта: современный мир пытается диктовать свои правила, в то время как люди хотят взаимодействовать с рынком на своих условиях.

В то же время есть «Авито», где цены, спрос и предложение регулируются пользователями. Здесь люди создают свою экономику — «Авитономику» — у нее нет строгих правил и теорий, и она дает людям возможность влиять на сделку в качестве продавца или покупателя, поэтому ее главный принцип — «Здесь решают люди».

В поддержку новой платформы «Авито» запустил интегрированную коммуникационную кампанию, в центре которой оказались обычные люди. Флагманом стал сюжет — манифест, в котором воссозданы различные ситуации, отражающие возможности сервиса: пользователи продают уникальные товары, покупают то, чего нет в их городе, зарабатывают с помощью своего творчества, решают, кому сдавать недвижимость, договариваются о скидках и т. д.

Запущены 60-, 30- и 15-секундные версии ролика.

Также был разработан креатив для наружной и диджитал рекламы. В создании имиджей были задействованы настоящие пользователи «Авито» из разных городов России, рассказавшие о том, какие возможности «Авитономики» они используют. Помимо ТВ, наружной и баннерной рекламы в омниканальной кампании будут задействованы такие форматы, как онлайн-видео, PR и SMM. Авито планирует охватить своей коммуникацией 90% экономически активного населения России.

Анна Дробаха, директор по маркетингу «Авито»:

Мы решили напомнить, что для «Авито» важнее всего люди и их потребности. Мы благодарны своим пользователям, которые не только вдохновили нас на создание этой кампании, но каждый день мотивируют нас улучшать сервис. Мы хотим, чтобы пользователи «Авито» могли решать на нашей платформе любые задачи — от самых простых до жизненно важных.

Медиапланированием коммуникационной кампании и размещением в цифровых и классических медиаканалах занималось входящее в группу Dentsu Aegis Network агентство People & Screens. Часть работы с блогерами взяло на себя агентство Carrot, а контентом для сообществ в социальных сетях занялись Out Digital.

Состав творческой группы:

«Авито» (клиент)

Директор по маркетингу: Анна Дробаха
Креативный директор: Кирилл Кутырёв
Арт-директор: Вячеслав Федутик
Продюсер: Татьяна Рудных
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Елена Орлова
Копирайтер: Александра Михеева.

SLAVA (стратегия и креатив)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.