8 июня Авито запустит федеральную рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями промо от агентства DDB Russia и команды продакшена Stereotactic стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединённые общей историей — платформа помогла им увеличить продажи. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Запуск промо обусловлен необходимостью поддержки бизнеса в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны. В рамках кампании историей успеха поделятся основатель магазина сотовых товаров, который увеличил прибыль в восемь раз, владелец дилерского центра по продаже автомобилей с пробегом, специалист по ремонту — она увеличила число клиентов на 90%, директор сети агентств недвижимости (через «Авито» он получает 90% звонков клиентов) и управляющая бизнесом, которая оперативно решает вопросы с поиском персонала на платформе.
Для продвижения креатива «Авито» задействует несколько медиаканалов: наружные поверхности на центральных локациях, реклама в бизнес-центрах, диджитал-форматы, перформанс и бренд перформанс — с их помощью платформа планирует охватить 75 млн человек старше 18 лет. Кроме того, промо будет поддержано в соцсетях бренда и в формате интеграций в Telegram-каналах.
Игорь Макаров, коммерческий директор Авито :
За последние годы компания сделала гигантский шаг в развитии. «Авито» стал полноценной платформой для коммерции. Более половины всех профессиональных продавцов, представляющих сегодня малое и среднее предпринимательство в стране, доверяют нам развитие своего бизнеса и добиваются успеха вместе с платформой.
Поэтому героями нашей новой рекламной кампании стали реальные предприниматели, а их истории — живой пример того, как мы помогаем им расти. С начала года число продавцов в «Недвижимости» увеличилось более чем на 20%, в «Товарах» на 16%, в «Авто» на 15%, в «Услугах» — 12% и на более чем 10% - в «Работе». Наша цель — непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих компаний, которые растут вместе с «Авито».
Ранее «Авито» обратился к специалистам, которые в текущих условиях продолжают помогать своим клиентам в повседневных задачах. Креаторы создали ролик, чтобы поддержать предпринимателей из сферы услуг и рассказать о возможностях платформы.
Состав творческой группы:
Авито (клиент):
Commercial director: Игорь Макаров
Vertical marketing director: Наташа Никифоренко
Brand director: Арина Гиршович
Marketing and brand communication director: Тимофей Бутырин
Senior B2B brand manager: Мария Петренко
Creative director: Дмитрий Ширяев
Head of production: Евгения Картавцева
Senior SMM manager: Роман Мотузок
B2B PR Lead: Елена Лавицкая
Media manager: Ольга Сорокина
DDB Russia (агентство):
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Арт-директор: Корней Саломатов
Младший копирайтер: Алёна Щеголькова
Старший продюсер: Наталья Масюкова
Ассистент продюсера: Анна Гусельникова
Бизнес-директор: Татьяна Гурина
Супервайзер по работе с клиентами: Ася Шапиевская
People&Screens (медиа, входит в группу Dentsu Russia )
Stereotactic (продакшн)
Продюсер: Даша Гусарова
Продюсер постпродакшена: Иван Мальков
Ассистент продюсера: Руслан Бикбаев
Режиссёр-постановщик: Илья Соловьев
Оператор-постановщик: Марк Зисельсон
Художник-постановщик: Марта Эркенова
Второй режиссёр: Люда Верейкина