Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.10.2022 в 17:25

Чатожуй и Шлёпослов: «Авито» запустил Telegram-игру с монстрами об опасностях в интернете

Креативная идея проекта принадлежит диджитал-агентству Re:evolution, разработка – Trend Surfers

1

Сервис «Авито» запустил игру для пользователей Telegram, в которой можно больше узнать о технологиях безопасности, сражаясь с виртуальными монстрами, имитирующими поведение злоумышленников в интернете. Об этом Sostav сообщили в компании.

В «Авито» пояснили, что Telegram-игра в метафорической форме рассказывает об опасностях, которые пользователь может встретить в интернете, и правильному поведению в спорных ситуациях.

В игре пользователи встретят персонажей — Чатожуя, Агрозвона, Шлёпослова и других монстров. Каждый из них олицетворяет опасности. Чатожуй уводит собеседника в сторонние мессенджеры из безопасного чата «Авито».

Агрозвон делает «невероятно выгодные» предложения, но взамен просит данные банковских карт. Шлёпослов олицетворяет недобросовестного продавца, требующего предоплату с помощью фишинговых ссылок.

Всех монстров можно победить с помощью инструментов, делающих пребывание на платформе безопасным: безопасного чата, механизма покупки «Авито Доставкой», защиты номера и других, пояснили в компании.

Побеждая противников, игрок узнаёт про технологии безопасности площадки, которые в реальной жизни помогают обезопасить себя и не вестись на манипуляции нечестных собеседников.

Игроки, которые дойдут до конца и соберут три кристалла, смогут получить промокод на бесплатную «Авито Доставку» и сразу применить полученные знания на практике. Для того, чтобы начать игру, нужно подписаться на официальный Telegram-канал «Авито» (@avito) и перейти в бот игры @avitosafe_bot.

В «Авито» отметили, что с момента запуска игру прошли более 20 тыс. пользователей.
Креативная идея проекта принадлежит диджитал-агентству Re:evolution. Разработка — команде Trend Surfers.

Арина Гиршович, бренд-директор «Авито»:

В этом проекте мы впервые тестируем именно игровую механику, как возможность вовлечь людей разных возрастов в изучение важных правил безопасности с помощью интерактива и поощрения за победу. Уже по первым результатам видим большой интерес к проекту и кратный рост подписчиков в нашем официальном канале.

Даниил Заболотный, руководитель маркетинга «Авито Товары»:

Наша задача — растить знание, что покупать на нашей платформе через «Авито Доставку» — это удобно и безопасно. Поэтому мы постоянно экспериментируем с форматами.

В этот раз выбрали лёгкий и прогрессивный способ, ведь геймификация таких важных тем — удобный способ увеличить знание о не всегда простых, но важных атрибутах бренда.

Иван Сиденко, управляющий креативный директор Re:evolution:

В конце зимы мы глубоко погрузились в аналитику, и поняли, что самый быстрорастущий канал сегодня — Telegram. При этом, ни один из брендов не рассматривал его всерьёз с точки зрения эффективных действий пользователя. Экосистема, которую можно развернуть очень широко, охватить разные интересы разных пользователей и привести их к регистрации — все это помогло выполнить нам двухнедельные KPI за первую же ночь активации.


Состав творческой группы:

«Авито» (клиент):

  • Руководитель маркетинга «Авито Товары»: Даниил Заболотный
  • Бренд-директор «Авито»: Арина Гиршович
  • Бренд-менеджер направления «Доверия и безопасности» «Авито»: Эльвира Вебер
  • Руководитель SMM «Авито»: Аня Китайкина
  • Ведущий менеджер по работе с социальными медиа: Рома Мотузок
  • SMM менеджер направления «Бренд» «Авито»: Карина Неупокоева
  • Руководитель SMM направления «Авито Товары»: Ксюша Крутова
  • Старший дизайнер «Авито»: Лена Чинакова

Re:evolution (агентство):

  • Креативный директор: Иван Сиденко
  • Директор клиентского сервиса: Анна Сабурова
  • Креатор: Данил Гура
  • Старший аккаунт менеджер: Дарья Зайцева

Trend Surfers (разработчика):

  • Проектный менеджер: Анастасия Перминова
  • Дизайн проекта: Александра Крапивина,
  • Сценарий проекта: Александра Мангуади,
  • Frontend: Даниил Рубцов
  • Backend: Никита Кошеленко и Иван Кустов
  • А также: Богдан Ломакин-Мороз и Денис Пронкин
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.