«Авито Работа» вместе со «Сбером» запустили новую рекламную кампанию по привлечению офисных сотрудников. В продвижении вакансий кредитной организации используется наружная и интернет-реклама в пяти ключевых регионах России: республике Башкортостан, Самарской, Ростовской, Омской и Челябинской областях. Также объявления размещаются на Авито .
Как рассказали Sostav в «Сбере», компания стала одним из клиентов «Авито Работы». Новые вакансии открылись для специалистов массовых офисных профессий: операторов колл-центра, менеджеров по продажам, специалистов поддержки и других сотрудников. Сейчас в рамках кампании размещено порядка 1 тыс. вакансий по всей России.
Спецпроект со «Сбером» стал следующим этапом рекламной кампании «Больше офисных вакансий на Авито», который стартовал 1 сентября. В рамках проекта организаторы используют наружную рекламу, призванную повысить знание широкой аудитории о возможностях трудоустройства, а также рекламные инструменты «Авито» — медийные баннеры, рассылки и сторис.
По данным «Авито», за первые шесть месяцев 2024 года инвестиции крупных рекламодателей в охватное продвижение вакансий на площадке выросли в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кирилл Пшеничных, директор категории «офисные профессии» «Авито Работы»:
Сегодняшний дефицит кадров распространяется на все регионы и сферы бизнеса. В этих условиях мы видим, как растет востребованность ряда специалистов, в том числе по офисным профессиям. По данным платформы, летом 2024 года по России спрос на специалистов поддержки вырос на 71% год к году, а на менеджеров по продажам — на 21%. Только за последний квартал число вакансий для операторов колл-центров увеличилось на 15%. Вместе с нашим партнером «Сбером» мы поможем тысячам людей найти свое место, дать старт новой карьере или продолжить успешный профессиональный путь.
Анна Овчинникова, управляющий директор управления привлечения талантов Сбербанка:
Для эффективного привлечения кандидатов важно укреплять HR-бренд компании, усиливая присутствие в социальных сетях, работных сайтах, участие в коллаборациях. Это поможет привлечь внимание потенциальных кандидатов и повысить лояльность действующих сотрудников. Мы разрабатываем нестандартные подходы к продвижению вакансий на площадках, чтобы увеличить охват и узнаваемость HR-бренда. Совместно с «Авито» мы запустили спецпроект, который поможет привлечь внимание соискателей, рассказать о работе в офисах «Сбера» по всей стране и найти свое профессиональное призвание.