Основным агентством сервиса размещения объявлений Авито по направлению наружной рекламы в 2024 году станет ООМ. В качестве резервных поставщиков компания выбрала агентства Havas и PPL. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Авито».
В компании отметили, что наружная реклама остаётся одним из результативных каналов для роста знаний о продуктах «Авито». В этом сегменте сервис усиливает присутствие в цифровых форматах, а также анализирует эффективность каждого размещения.
Проект ООМ был запущен холдингом Okkam осенью прошлого года в рамках объединения агентств People&Screens и iProspect.
People&Screens заняло шестую строчку в рейтинге медиаагенств, составленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2023 год. В 2022 году биллинг компании превысил 18,3 млрд руб. Havas Media на 14-й строчке в списке (биллинг — 8,2 млрд руб.), PPL-media — на 40-й позиции (биллинг — 1,5 млрд руб.).
Андрей Крисюк, СЕО OOM:
«С этого года People&Screens и iProspect объединены под новым брендом OOM. Слияние объединило экспертизу команд в едином контуре, что позволяет уверенно вести клиентов к достижению целей и бизнес-результатов через наиболее эффективные и комплексные решения. Благодарим "Авито" за оказанное доверие и высокую оценку экспертизы нашей команды. Мы рады возможности продолжить сотрудничество и готовы к новым плодотворным проектам».