Sostav.ru
05.04.2024 в 16:13

ООМ займётся размещением наружной рекламы для «Авито»

Резервными поставщиками компании станут Havas и PPL

5

Основным агентством сервиса размещения объявлений Авито по направлению наружной рекламы в 2024 году станет ООМ. В качестве резервных поставщиков компания выбрала агентства Havas и PPL. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Авито».

В компании отметили, что наружная реклама остаётся одним из результативных каналов для роста знаний о продуктах «Авито». В этом сегменте сервис усиливает присутствие в цифровых форматах, а также анализирует эффективность каждого размещения.

Проект ООМ был запущен холдингом Okkam осенью прошлого года в рамках объединения агентств People&Screens и iProspect.

People&Screens заняло шестую строчку в рейтинге медиаагенств, составленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2023 год. В 2022 году биллинг компании превысил 18,3 млрд руб. Havas Media на 14-й строчке в списке (биллинг — 8,2 млрд руб.), PPL-media — на 40-й позиции (биллинг — 1,5 млрд руб.).

Андрей Крисюк, СЕО OOM:

«С этого года People&Screens и iProspect объединены под новым брендом OOM. Слияние объединило экспертизу команд в едином контуре, что позволяет уверенно вести клиентов к достижению целей и бизнес-результатов через наиболее эффективные и комплексные решения. Благодарим "Авито" за оказанное доверие и высокую оценку экспертизы нашей команды. Мы рады возможности продолжить сотрудничество и готовы к новым плодотворным проектам».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.