Пользователям «Авито» стала доступна функция персонализированных историй — Stories. В них попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Об этом Sostav рассказали представители компании.
Персональные подборки для пользователей построены на данных об интересах людей: какие объявления чаще открывает, какие категории чаще просматривает и в каких совершает больше сделок, а также действия пользователей, у которых похожие запросы. Например, если человек часто просматривает объявления о покупке автомобиля, то алгоритм сначала покажет Stories с подборкой автомобилей на продажу, затем — советы по выбору шин и услуги по автосервису.
«Авито» отмечает эффективность персонализации на данных: так, с момента ввода нового алгоритма, количество кликов на Stories выросло на 20%. Следовательно, увеличивается конверсия в сделку, и это помогает продавцам и покупателям быстрее находить друг друга.
Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей «Авито»:
Почти 80% пользователей «Авито» — мобильная аудитория, для которой Stories выступает привычным форматом потребления контента. Персонализированные истории позволяют нам делать информационное пространство пользователей чище. Ежедневно ИИ-алгоритмы платформы анализируют 10 млрд кликов, а это значит, что рекомендуемый контент максимально релевантен интересам отдельного человека. Мы используем технологии искусственного интеллекта на каждом этапе пользовательского пути и стремимся к тому, чтобы «Авито» был любимым приложением для каждого человека в стране.
Сейчас новая функция доступна всем зарегистрированным пользователям платформы. Чтобы механика корректно отображалась в приложении, необходимо обновить его до актуальной версии.