В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. К этому событию самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.
С момента запуска сайта в 2007 году миллионы россиян совершили миллионы выгодных сделок: приобрели или продали жилье, автомобили, мебель, бытовую технику и множество других товаров. Каждая из этих сделок – личная история пользователей и их друзей, родственников, соседей. В кампании «Люди – людям» использованы очень узнаваемые образы: автолюбитель, бизнес-леди, молодые родители, спортсмен, студентка – всего 17 персонажей.
В августе на телевидении был запущен рекламный ролик, в котором раскрываются истории соседей, каждый из которых продает товары или предлагает услуги на Avito.
В поддержку кампании создан промо-сайт 10.avito.ru, на базе которого реализовано несколько интерактивных проектов. «Стена» – холст площадью 36 кв. м в галерее башни «Империя» в Москва-Сити – отражает впечатляющие масштабы площадки и ее популярность. Чтобы стать участником проекта, достаточно разместить на Avito объявление с хештегом #людилюдям в описании и выбрать квадрат, в котором появится иллюстрация. Другой интерактивный проект «Карта» наглядно демонстрирует глубокую интеграцию в жизнь россиян и многообразие представленных товаров и услуг.
Кульминацией рекламной кампании Avito и Instinct является «звездный» интерактив: на протяжении двух недель известные российские актеры Екатерина Климова и Алексей Чадов продают на Avito личные вещи, с каждой из которых связана интересная история.