Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2024 в 16:12

«Авито» запустил сертификацию рекламных агентств

Это поможет рекламодателям и продавцам выбирать компетентных специалистов

1

Авито представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств. Она позволяет компаниям подтвердить уровень владения инструментами перформанс- и медийной рекламы платформы. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Авито».

Агентству нужно подать заявку на сертификацию. При соответствии компании всем необходимым критериям, она получит доступ к тестированию.

Сертификат присваивается в двух направлениях: продвижение магазина или услуг на «Авито» и проведение имиджевых кампаний бренда. В продвижение на классифайде входят правила размещения объявлений, оформление магазинов, подключение подписок и услуг продвижения, автоматизация и другие инструменты «Авито» для продавцов.

Блок «Медийная реклама» включает в себя медийное размещения брендов на «Авито», форматы баннеров и спецпроектов, способы оплаты, особенности таргетирования и анализа результатов.

Пройти сертификацию могут рекламные агентства медийного или перформанс-направления независимо от масштабов и географии бизнеса. На принятие решения о присвоении сертификата влияет репутация партнёра. Также в числе условий — успешное прохождение тестирования как минимум двумя сотрудниками компании. Статус сертифицированного партнёра нужно подтверждать раз в шесть месяцев.

Рекламодатели и продавцы, продающие товары на «Авито», получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.

Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито»:

Мы наблюдаем стремительный рост интереса к «Авито» со стороны рекламных агентств, рекламодателей и специалистов. За половину 2024 года количество агентств, запускающих для своих клиентов медийную рекламу на «Авито», увеличилось на 52%. В то же время число клиентов перформанс-направления выросло более, чем в 2,5 раза. Одними из первых сертифицированных партнёров стали MGCom, Elama, «СберМаркетинг», Click.ru, R-broker, входящие в число крупнейших игроков рынка. Запуская сертификацию рекламных агентств, «Авито» вносит вклад в развитие всего рынка медийной рекламы и упрощает клиентам процесс выбора надёжного партнёра.

Ранее «Авито» запустил в приложении опцию онлайн-показа по видеосвязи в категориях «Товары», «Транспорт», «Недвижимость», а также для части объявлений в категории «Услуги».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.