Pantone представил новый оттенок в своей палитре — жёлто-зелёный градиент был выбран в рамках коллаборации института цвета с компанией Avocados from Mexico, крупным импортёром авокадо. Анонс приурочен к грядущему Super Bowl, главному событию не только в американском спорте (на стадионе регулярно встречаются закуски с гуакамоле), но и для глобального рынка рекламы.
Кроме того, для продвижения нового официального цвета креаторы выпустят коллекцию товаров для дома Avocado Glow. В линейку войдут обои, декоративные подушки, прихватки, фартук, сервировочный поднос, а также брендированная посуда. Розыгрыш аксессуаров состоится 19 января на лендинге активации.
В 2022 году бренд Avocados from Mexico для Суперкубка снял древнеримскую сагу, в которой комик Энди Рихтер исполнил роль Цезаря.
Как отметили представители бренда, в 2023 году на Super Bowl будут представлены восемь коммерческих интеграций.
В этом году Суперкубок состоится 13 февраля. Например, хедлайнером музыкального шоу в перерыве матча станет певица Рианна.
Ранее Pantone объявил главным цветом 2023 года Viva Magenta 18−1750 — его описывают как «нетрадиционный оттенок для нетрадиционного времени, который уравновешивает тепло и прохладу. Смелый, пульсирующий, мощный и вдохновляющий».