Sostav.ru

«Познакомьтесь с нами еще раз»: Avon провел ребрендинг

Бренд представил новый логотип и айдентику, а также запустил глобальную кампанию в поддержку женщин

14

2020 год стал настоящим годом перемен. Даже Avon, имея почти 135-летнию историю, заявил о готовности удивлять и «тряхнуть стариной».

Бьюти-индустрия стремительно развивается и отменяет прежние стандарты красоты: буйство пигментов, глиттер, тональные кремы миллионов оттенков, адаптированные под любой цвет кожи, косметика для мужчин становятся новой повседневностью. Новый Avon следует трендам и готов меняться вместе с ними, заявляют в компании.

Компания осознала риск потерять актуальность для поколения современной молодежи и остаться немой для целевой аудитории. Главный специалист по бренду и красоте Джеймс Томпсон совместно с креативной командой разработал проект ребрендинга «Watch Me Now» («Посмотри на меня сейчас»), который будет работать на более чем 70 рынках по всему миру, призывая людей пересмотреть свое мнение об Avon.

Кампания подчеркивает силу красоты в реализации безграничных способностей людей и обращает внимание на актуальные проблемы среди женщин всего мира, такие как домашнее насилие и рак груди.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.