Автомобильный бренд Infiniti (принадлежит производителю Nissan) выбирает агентство, которое станет его новым глобальным креативным партнером. Об этом AdAge рассказали сразу несколько источников, знакомых с ситуацией.
Среди претендентов — агентства холдингов Dentsu Aegis Network, WPP, Omnicom, Publicis, Cheil Worldwide и MDC Partners. Не стала участвовать в конкурсе IPG; в группе объяснили это возможным конфликтом, поскольку работают с конкурирующими брендами, в том числе Mercedes, говорят собеседники издания. Процессом пересмотра партнера Infiniti управляет MediaLink.
С 2014 года Infiniti практически постоянно сотрудничает с агентством CPB (принадлежит MDC Partners), напоминает издание. Исключением стал 2017 год, когда бренд воспользовался услугами 72andSunny (тоже является частью MDC). По данным аналитической компании Kantar Media, в 2019 году Infiniti в США потратил на медиа $107 млн.
Выбор нового партнера происходит на фоне падения продаж Infiniti. В марте показатель упал на 26% к этому же месяцу прошлого года. Накануне стало известно, что бренд собирается уйти из Европы, чтобы сосредоточиться на более прибыльных рынках: Северной Америки, России, Китая, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.