Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2020 в 19:00

Автомобильные бренды объединились в рамках флешмоба в поддержку самоизоляции

Несмотря на то, что автомобиль — самый безопасный вид транспорта на данный момент, лучше оставаться дома

2

Сегодня в 12:00 дня в российских Instagram-аккаунтах 34 международных автомобильных компаний появилась картинка с хэштегами #ПаркуюсьДома #StayHome и слоганом «Чтобы победить». Изображение отличалось лишь фоном, который учитывал корпоративные цвета конкретной марки.

Так компании хотят лишний раз донести до своих клиентов и поклонников необходимость соблюдения строгих мер по самоизоляции, несмотря на то, что личный транспорт сегодня является, пожалуй, самым безопасным способом передвижения в случае необходимости.

Идея возникла в пятницу, и уже в субботу акция стартовала, что стало беспрецедентным примером скорости объединения усилий автомобильного коммьюнити в России, которое в обычное время живет в условиях жёсткой конкуренции.

Татьяна Нудельман, партнёр креативного агентства DEPARTAMENT , основатель коммуникационной практики:

Это действительно уникальный пример, как глобальные концерны в России объединились, чтобы помочь каждому из нас. Мы уже не раз говорили, что мир сильно изменится, и данное время хорошо показывает нам «истинное» лицо каждого. Все идеи, которые сейчас мы наблюдаем на рынке, буквально пронизаны искренностью, желанием сотрудничать и коллаборироваться.

В сегодняшней ситуации людям и брендам важно заявить свою ответственную позицию, выразить отношение к ситуации. Но если они делают это поодиночке, то это тонет в инфошуме. Все равно что играть в футбол одним игроком. А когда на поле «выходит» вся индустрия, получается сетевой эффект. Люди видят, что ответственная позиция становится социально признанной нормой.

С одной стороны, машина является как раз средством безопасного передвижения на сегодняшний день. Находясь в машине, ты понижаешь возможность контакта с другими людьми. С другой стороны, призывая людей «парковаться дома», автопроизводители показывают, что они социально ответственные. Не используют эту фишку с безопасностью как маркетинговый ход, а говорят о том, что глобально важно сегодня оставаться дома. И это вызывает большое уважение. Машина — символ передвижения, а они это перевернули и сделали ключи символом пребывания дома.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.