Молодой каллиграф Арсений, известный под псевдонимом Покрас Лампас, автор популярного в сети проекта каллиграфии на девушках, представил сайт своего проекта и рассказал Sostav.ru о месте каллиграфии в рекламной отрасли.
Арсений начал заниматься каллиграфией около четырех лет назад. Несколько лет он изучал рекламу в университете, однако вскоре понял, что «интереснее развиваться и учиться самостоятельно». За четыре года Покрас Лампас успел поработать над проектами таких крупных брендов, как Nike, Skoda и Mercedes-Benz. Помимо этого, он проводит перформансы и образовательные интенсивы, разрабатывает логотипы, принты, эскизы к тату и постоянно экспериментирует с каллиграфией, граффити, типографикой и леттерингом.
Проект с каллиграфией на девушках родился в январе 2013 года. «Я часто сталкивался с различным боди-артом на теле, и как-то сразу мысленно представил, как это может смотреться с моей каллиграфией. Позвонил знакомому фотографу, нашли модель, и на следующий день сделали пробный сейшн», - рассказал Арсений.
В основе проекта лежит желание реализовать различные идеи и концепции, передать личное видение работы с каллиграфией и шрифтовыми композициями и, конечно, вдохновить других талантливых молодых людей на эксперимент с этим искусством. «Реализация таких проектов в первую очередь требует высокого уровня владения каллиграфией - на модели карандашом разметку не сделаешь, все пишется сразу, ошибки допустить нельзя», - объясняет Покрас.
Все мои работы, включая проект с коллиграфией на девушках, а также принты и логотипы, объединены одним тезисом: каллиграфия работает и воспринимается как образ, который зачастую важнее читабельности, потому что его легче запомнить и узнать.
Покрас рассказывает, что, изначально, было интересно просто пробовать различные шрифтовые композиции, текст для которых возникал на ходу, без всяких эскизов. Это были фразы из песен или просто хорошие цитаты. Со временем подход к проекту изменился, автор стал больше уделять внимания подготовке к проекту: заранее определять концепцию, выбирать модель и место съемки.
Эту сессию снимали в заброшенном цеховом помещении, где и проходила работа по росписи модели. Крылья принцессы образованы из двух слов: Industrial, левое крыло, и Princess, правое.
Session #7 «Industrial Princess»
Я стараюсь всячески экспериментировать, поэтому первое время идей было много и снимали раз в месяц-два. Сейчас стараюсь не повторяться с прошлыми концепциями, снимаем реже, планка качества выросла в несколько раз. Если что-то не нравится - не публикую. Уж лучше учесть свои ошибки и сделать лучше в следующий раз, чем в погоне за лайками показывать материал, которым сам не доволен. В этом деле перфекционизм должен быть в крови.