«АвтоВАЗ» намерен вдвое увеличить долю Lada на рынке Москвы, об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании. Столичный рынок является крупнейшим в стране, однако для «АвтоВАЗа» он остается лишь пятым. По данным «Автостата», в 2013 году здесь было продано 358 690 новых легковых автомобилей, в январе – июле – 198 700 шт. Доля Lada за эти 1,5 года подросла с 3,2 до 3,3%, но это почти вдвое меньше, чем было, например, в 2009-2010 годах. Общие продажи Lada в России за семь месяцев упали на 19%, а в Москве - всего на 0,8%.
По словам представителя автопроизводителя, увеличить долю Lada планируется за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали потребностям потребителей, и совершенствования работы дилерской сети, другие детали не уточняются.
Специалисты уверены, что «АвтоВАЗу» для достижения своих целей необходимовыводить на рынок новые, более дорогие модели. В этом году продажам Lada поможет возобновление госпрограммы утилизации автомобилей, в дальнейшем существенного изменения доли Lada на московском рынке можно ожидать только с появлением седана Lada Vesta.