Парфюмерный бренд AXE совместно с командой BBH New York запустил новую рекламную кампанию в поддержку недавно появившейся на рынке линейки White Label. В рамках кампании креаторы представили три видеоролика, в которых женщины, старики, дети и даже собаки воображают себе, кем мог бы быть привлекательный главный герой.
В первом рекламном ролике случайно встретившие молодого человека люди думают, что он – кинозвезда, российский генерал или просто таинственный незнакомец. Однако идущий по вестибюлю «объект» всеобщего внимания оказывается обыкновенным служащим отеля; в загадочного мужчину его превратила продукция Axe White Label.
Действие второго ролика происходит в шикарном ресторане. Одна из посетительниц погружается в фантазию, замечая элегантную прическу одного из официантов, который вдруг превращается в «заклинателя» ножей. Следующий видеоролик переносит зрителей к бассейну, около которого молодая девушка видит вместо служащего настоящего секретного агента.
Новая линейка была запущена со слоганом «За тебя говорят твои чувства» или «How you feel says it all». Продукция бренда ориентирована на мужчин, желающих почувствовать себя знаменитыми и уверенными. Креативный директор BBH New York Ari Weiss прокомментировал концепцию: «Если вы когда-нибудь были в Лос-Анджелесе в ресторане, вы знаете, что когда дверь открывается и входит новый посетитель, все на него смотрят. Ведь он может оказаться знаменитостью! И новые продукты призваны поддержать этот шанс - побыть знаменитым».
Бренд AXE принадлежит компании Unilever, занимающей 4 место в рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav.ru. Марка известна благодаря весьма скандальным рекламным кампаниям. Ключевым продуктом AXE остается популярный парфюмированный дезодорант-спрей.