Московское УФАС обнаружило 120 признаков нарушений закона «О рекламе» в журналах ИД Axel Springer. Ведомство уже ознакомилось с пояснениями издательства и теперь готовит к возбуждению 68 дел — ряд одинаковых рекламных макетов были объединены. Рассмотрение дел пройдет в два этапа: в конце апреля и в середине мая, сообщает ТАСС.
Штраф по каждому из дел может составить от 100 до 150 тысяч рублей. Примерно в половине случаев наказание понесут рекламодатели, а не издатель, полагают антимонопольщики.
ФАС провела плановую проверку Axel Springer Russia в декабре 2014 года. По информации ТАСС, наибольшее количество нарушений выявлено в журнале Ok! В основном они касаются рекламы косметики, услуг красоты и никак не связаны с политической составляющей.
Летом столичное УФАС планирует провести проверку российского офиса Conde Nast (журналы Vogue, GQ, Glamour), а осенью намерено прийти в Forward Media Group (Hello, «Мой кроха и я», «Интерьер +дизайн»).