Иллюстрация РИА Новости
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» пригласила своих покупателей принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года. Сеть впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе, рассказали сегодня ее представители.
Принять участие в кастинге сможет любой покупатель Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей. Возраст не имеет значения - стать лицом рекламной кампании имеет шанс любой человек.
«Мы будем рады дать людям возможность показать окружающим свою заботу о близких, которая выражается в осознанном выборе продуктов питания и тех магазинов, куда они приходят за покупками. И подчеркнуть позитивный настрой через яркие образы, жизнерадостные улыбки и горящие глаза», - говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.