Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2014 в 10:10

«Азбука Вкуса» впервые снимет людей в рекламе

Ритейлер привлечет к съемкам осенней кампании покупателей

2

Иллюстрация РИА Новости

 

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» пригласила своих покупателей принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года. Сеть впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе, рассказали сегодня ее представители.

Принять участие в кастинге сможет любой покупатель Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей. Возраст не имеет значения - стать лицом рекламной кампании имеет шанс любой человек.

«Мы будем рады дать людям возможность показать окружающим свою заботу о близких, которая выражается в осознанном выборе продуктов питания и тех магазинов, куда они приходят за покупками. И подчеркнуть позитивный настрой через яркие образы, жизнерадостные улыбки и горящие глаза», - говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.