Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2019 в 11:25

«Ажиотажа нет»: Эксперты подвели итоги «Киберпонедельника» в России

Покупателей не привлекли даже 90% скидки

4

Несмотря на кричащую рекламу и обещанные скидки в «Киберпонедельник», покупатели не спешили скупать товары. Россияне стали настороженно относиться к распродажам и к скидкам, основательно сверяя их с ценой продукции на других источниках, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

В этом году максимальные скидки предоставили на товары для дома, на одежду и обувь. На одежду традиционно делают большие скидки, прежде всего потому, что присутствует сезонный фактор.

Одной из самых популярных категорий стала бытовая техника и электроника. Однако больших скидок в этой категории не было. Исключение составили прошлогодние модели, ставшие менее популярными. В дни распродажи активно покупают и небольшие гаджеты.

«Покупатель привык к подобным акциям и подходит к ним более спокойно. Ажиотажа не было, люди спокойно приходили на площадку и делали это, когда им удобно», — отметила Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency, организатор «Киберпонедельника».

В интернет-магазине OZON довольны результатами акции. Там отметили, что распродажа с каждым годом становится все более мультикатегорийной. Покупатели комбинируют в заказах товары из трех-четырех категорий. Быстрее всего в этом году росли детские товары, товары для дома, категория красоты и здоровья. К этим приобретениям покупатели стали добавлять и еду.

««Киберпонедельник», будучи онлайн-распродажей, привлекает большее количество молодой аудитории, нежели черная пятница. Более 50 процентов аудитории «Киберпонедельника — это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, 22 процента в возрасте от 35 до 44 лет и только 14,5 процента — люди, которым от 45 до 54 лет. Во время распродажи молодые люди активно интересовались в интернете продуктами. «Уже в воскресенье (до «официального» начала «Киберпонедельника») категория продуктов выросла на треть по сравнению с обычным днем января», — отметили в интернет-магазине OZON.

Напомним, перед началом акции в АКИТ ожидали что рост выручки ритейлеров составит от 40% до 80%. Эксперты отмечают, что такого ажиотажа не возникло ещё и потому, что покупатели серьезно потратились во время праздников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.