Sostav.ru
16.04.2015 в 12:15

Bacardi собрал креатив и медиа в BBDO

Производитель определился с единым креативным и медийным партнером

2

 

 

Один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире Bacardi Limited консолидировал креативное и медийное обслуживание своих бредов в BBDO. Так, креативное подразделение агентства займется стратегическим планированием и созданием креатива, а медиа обслуживанием брендов займется OMD.

В прошлом креативным и медийным обслуживанием 200 брендов Bacardi Limited занимались порядка 700 агентств по всему миру. По некоторым оценкам компания тратила более $175 млн. Так, Bacardi Rum обслуживало агентство BETC London, эккаунт Martini принадлежал французскому агентству Fred & Farid, Bombay Sapphire – американское агентство OppermanWeiss, Dewar’s - Leo Burnett, Grey Goose – команда французского Team WPP, William Lawson’s обслуживало агентство McCann Erickson, Cazadores - David & Goliath.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.