Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2013 в 12:46

Baileys стал еще женственнее

Бренд сменил дизайн бутылки и этикетки

6

Принт в рамках кампании Cream With Spirit

 

В рамках глобальной маркетинговой кампании Cream With Spirit один из самых известных ликеров сменил дизайн упаковки. Бутылка стала уже и выше. В Diageo, владеющей брендом, считают, что им удалось сохранить преемственность в новом дизайне.

Форма бутылки Baileys всегда являлась одной из неотъемлемых составляющих бренда. Несмотря на то, что в новом дизайне компания старалась сохранить преемственность, многие эксперты считают, что Baileys рискует утратить свою индивидуальность. Это, пожалуй, первое крупное изменение, произошедшее в визуальной составляющей бренда за 40 лет с момента запуска. Автором нового дизайна является Льюис Моберли.

Говоря о целях редизайна, глобальный директор бренда Гарбхан О’Брик отметил, что тем самым Baileys намерен привлечь новую, более молодую женскую аудиторию и укрепить свое позиционирование «современный напиток для современной женщины».

Маркетинговая кампания Cream With Spirit стартовала в октябре прошлого года. По данным Marketingmagazine Diageo потратила на нее порядка 1 млн фунтов стерлингов. Кампания включала в себя видеоролик и принты и стала началом перезапуска бренда.

Было

Стало

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.