Банк «Дом.РФ» впервые в своей истории запустил федеральную рекламную кампанию 360 на ТВ в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом». Кампания проходит со слоганом «Дом там, где семья» и, кроме федерального ТВ, включает медийную поддержку в интернете, на радио, наружную рекламу, размещение в метро, а также спецпроекты в онлайн- и офлайн-каналах.
Как пояснили Sostav в компании, ролик отражает главный принцип работы банка с клиентами — «приверженность семейным ценностям и фокус на семью как важнейшее ядро аудитории».
В новой кампании банк предлагает прожить одно семейное воскресное утро. Особенность съёмки — статичная камера с одним укрупнением. Приём выбран для того, чтобы передать «спокойную и теплую коммуникацию».
Рекламная кампания стартовала в начале марта и продлится до конца апреля.
Наталья Паршикова, директор по маркетингу банка «Дом.РФ»:
Банк «Дом.РФ» — семейный банк, и нам важно строить доверительные отношения с нашими клиентами, помогая им выгодно и прозрачно пользоваться нашими продуктами. Поэтому мы постарались в рекламном ролике передать эмоции — теплую, человечную и честную тональность, без агрессивного продвижения наших услуг.
Состав творческой группы
«Банк Дом.РФ» (клиент)
Директор по маркетингу: Наталья Паршикова
Креативный директор: Станислав Фурсов
Руководитель бренд-направления: Кристина Синица
Руководитель медианаправления: Ника Арутюнова
Арт-директор: Георгий Серов
Stereotactic (продакшн)
Оператор: Андрей Краузов
Студия графики: LUSTRA
Композитор: Daruma Audio
Пост-продакшн продюсер: Иван Мальков
Продюсер: Полина Циммерман
Ассистент продюсера: Илья Жуковкин
Режиссёр: Алёша Стародубов
Осенью прошлого года банк «Дом.РФ» проводил рекламную кампанию, в которой продемонстрировал открытый подход к финансам буквально — с помощью прозрачных цифр — повышенной доходности вклада «Мой дом». В ролике прохожие наслаждаются идеально прозрачным вкладом, через который видно всё, что происходит по другую сторону.