В новой кампании «Точки» предприниматели, подобно героям из приключенческого фильма, открывают возможности сотрудничества с банком на разных этапах своего жизненного пути. Препятствия, с которыми они сталкиваются, в ролике представлены «метафорично», с помощью спецэффектов. Кто-то из предпринимателей только начинает, кто-то застрял в дороге, кто-то стоит перед выбором — расширять бизнес или нет, а кто-то ищет направление, куда идти дальше.
Идею разработало агентство Slava, за производство видео отвечал продакшен Hype, режиссёры — Владимир Иванов и Георгий Тарасов.
Связующим элементом для всех историй стала технология Point cloud — облако точек, из которого состоят объекты в графическом виде. Так, фактуру для киберпанк-маркетплейса сканировали на LiDAR в Бангкоке, что помогло сделать визуальную часть колоритнее и аутентичнее. Благодаря облаку точек стало возможным гармоничное совмещение разных героев, жанров и стилей в одном ролике.
Облако точек — это когда журналисты снимают репортаж о каком-то событии или месте и используют специальный прибор, который называется 3D-сканер. Он похож на фотоаппарат, но вместо одной картинки он делает много точек, которые образуют трехмерное изображение. Это очень удобно, потому что можно показать зрителям все детали и не пропустить ничего важного. Например, если снимать облако точек собора или памятника, то можно увидеть все архитектурные особенности и даже войти внутрь. А если снимать облако точек людей или животных, то можно узнать их размеры, формы и цвета.
Cъёмки проходили в Казахстане на натурных локациях: в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне. Ролик состоит из нескольких виньеток с предпринимателями в разных пространствах: уютная гончарная мастерская, киберпанк-маркетплейс, дерзкие гонки на монстр-траках и приключенческий вестерн.
Софья Масленникова, директор по бренду «Точки»:
За прошлый год изменилось многое: положение на рынках, условия ведения бизнеса, сами предприниматели и их конкуренты. Неопределённость стала частью жизни: нет ни правильных ответов, ни проторённых дорожек. Но особенность предпринимателей в том, что они не могут не предпринимать — это основа их природы. Поэтому даже в условиях тотальной неопределённости остаётся лишь одно — посметь сделать шаг вперед. А «Точка» разделит этот путь — поддержит и вдохновит.
Рекламная кампания состоит из одного 2-минутного ролика и множества адаптаций — от 6 до 30 секунд — для ТВ, интернета и онлайн-кинотеатров. Также будут запущены аудиоролики на радио и наружная реклама.
Состав творческой группы
Банк «Точка» (клиент)
Slava (агентство)
Hype (продакшн)
Продюсер: Михаил Новицкий
Режиссёры: Владимир Иванов и Георгий Тарасов
Композитор: Павел Максимов
Графика: Epic Pro
Продюсер пост-продакшн: Лео Цой
CG Супервайзер: Антон Ижбараев