Sostav.ru
24.01.2020 в 11:30

Банкам могут запретить использовать названия конкурентов в контекстной рекламе

Эксперты считают, что на рынке сложилась недобросовестная практика

Ассоциация банков России (АБР) объявила о создании рабочей группы по координации усилий банков в сфере охраны и защиты фирменного наименования и товарных знаков при размещении рекламы в интернете, сообщает «Коммерсант».

Члены ассоциации указали на недобросовестную тактику ряда кредитных организаций, которые в контекстной рекламе в качестве ключевых слов указывают названия конкурентов. Из-за этого пользователь, когда начинает искать конкретный продукт определенного банка, видит несколько предложений от конкурентов в первых строках выдачи.

Участники рынка пришли к решению разработать меморандум, который позволит запретить банкам пользоваться наименованиями конкурентов. Это, как считают авторы инициативы, поможет «сформировать добросовестную практику размещения контекстной рекламы, будет содействовать развитию конкуренции на рынке финансовых услуг и сделает результаты поиска более понятными для потребителей».

В конце ноября 2019 года стало известно, что российские банки и платежные системы стали тратить в три раза больше денег на рекламу у блогеров в социальных сетях. Несмотря на то, что основная доля их бюджетов в интернете по-прежнему приходится на традиционную контекстную и медийную рекламу, затраты на YouTube и Telegram постепенно наращиваются.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.