Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Банки научились распознавать клиентов при входе в офис

Биометрия увеличивает скорость обслуживания и борется с мошенниками

2

Распознавание клиентов по лицу на входе в отделение стало новым трендом в развитии банков. Технология позволяет ускорить обслуживание клиентов, делать им выгодные предложения и бороться с мошенниками, сообщают «Известия».

Идентификация по биометрии уже действует в четырех офисах «Альфа-Банка»: в июне банк открыл офис с новейшими технологиями и в течение нескольких лет намерен трансформировать более 300 своих отделений. О намерении реализовать технологию в своих отделениях заявляет банк «Открытие». Способ идентификации еще уточняется — это могут быть лицо, походка, поза в ожидании, отметили в компании. В кредитной организации добавили, что также планируют запустить проект по распознаванию эмоций клиента в момент его общения с операционистом, чтобы оценивать качество работы. Прорабатывают решения по лицевой идентификации банки «Дом.РФ» и «Промсвязьбанк».

ВТБ совместно с компанией «Ростелеком» тестирует проект по лицевой идентификации розничных клиентов в отделении банка. При этом в банке уже работает идентификация по MAC-адресу телефона. «Почта Банк» при открытии счета собирает биометрические данные клиентов, которые в дальнейшем использует при каждом визите. В банке подчеркнули, что в 2019 году биометрия позволила предотвратить хищения более чем на 2 млрд рублей.

С помощью системы распознавания лиц клиенты могут получать услуги на устройствах самообслуживания. Кроме того, система может сравнивать клиента с черными списками банка и определять мошенников уже на входе в отделение.

Эксперты говорят, необходимо отработать систему так, чтобы биометрическая идентификация не вызывала у клиентов ощущения слежки и негативных эмоций. А предложение услуг клиентам благодаря технологии должно стать менее навязчивым и более адресным.

Ранее сообщалось, что биометрическую оплату планируют запустить до конца года. Она сократит время обслуживания одного клиента на кассе с 20 до 5 секунд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.