Британский BBC планирует транслировать в своем эфире более 350 часов Летних Олимпийских игр 2020/2021 в Токио — чтобы подогреть у зрителей интерес к предстоящему масштабному мероприятию, креативная студия телеканала выпустила футуристический тизер.
В ролике собраны ключевые представления пользователей о Токио: образ города как мирового центра технологий в видео дополнили стильные персонажи, неоновые вывески, яркие локации магазинов и игровых автоматов с гасяпонами (игрушки в прозрачных шарах), дух поп-культуры и 50 «пасхалок» к грядущим спортивным состязаниям — японский художник и дизайнер Фантасиста Утамаро помог креаторам включить в ролик анимацию и другие местные произведения искусства.
Саундтрек к тизеру написал композитор Кендзи Каваи, известный по музыкальному сопровождению культовых аниме («Призрак в доспехах» и «Авалон»). Это усилило эффект путешествия по стране — во время просмотра видео зрители познакомятся со знаменитыми спортсменами, откроют для себя особенности культуры Японии и даже попадут в виртуальную студию ВВС.
Ранее МОК запустил глобальное промо Stronger Together («Вместе сильнее») к предстоящей Олимпиаде в Токио — в его ролике звездные атлеты рассказали о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться из-за пандемийных ограничений.