Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

BBDO и «Сколково» проведут конференцию «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации»

Спикеры расскажут об актуальных инструментах, площадках и развитии компаний

1
Партнёрский материал

Группа компаний BBDO совместно с Технопарком «Сколково» проведет конференцию «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации». Мероприятие пройдет в онлайн- и офлайн-форматах 21 июня в 11:00. Участники обсудят эффективные рекламные инструменты, стратегии коммуникации и возможности для бизнеса, которые открываются в современных реалиях. Модератором события выступит Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

Сегодня бизнес в России находится в сложной ситуации и нуждается в поддержке как никогда раньше. Переосмысление маркетинговых инструментов, новые идеи, нестандартные подходы к размещению рекламы, актуальные площадки, а также формулирование миссии для существующих и новых брендов — всё это может стать вкладом в развитие российского бизнеса, считают в BBDO.

Название «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации» выбрано неслучайно. Пит-стоп — это техническая остановка, чтобы провести сверхскоростное техническое обслуживание автомобиля во время гоночных соревнований. Действовать нужно быстро и слаженно. Таким образом, организаторы конференции предлагают посмотреть на текущую ситуацию в бизнесе под другим углом.

Эксперты рекламы и маркетинга поделятся опытом, который поможет понять:

  • как сегодня рассказывать аудитории о своих продуктах и выделиться на фоне конкурентов;
  • чем заменить привычные инструменты рекламодателя;
  • как вернуть и нарастить клиентскую базу;
  • какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков;
  • как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание;
  • что нужно сделать, чтобы сотрудничество с блогерами было эффективно для малого и среднего бизнеса.

Мероприятие будет полезно посетить командам стартапов, представителям малого и среднего бизнеса, а также тем, кто хочет узнать, как использовать рекламную коммуникацию в своих каналах.

Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO:

Маркетинговый инструментарий способен решить очень многие бизнес-задачи, а грамотно реализованный маркетинговый бюджет — это не затраты, а инвестиции, которые приносят дополнительную прибыль. В условиях совершенно новой экономической реальности нельзя недооценивать возможности маркетинговых коммуникаций. Остается лишь понять, как их использовать наиболее эффективным образом. Именно об этом мы расскажем во время нашего пит-стопа.

На конференции выступят:

  • Александр Полуэктов, директор по цифровой трансформации Media Direction Digital (Media Direction Group)
    Тема: «Importance of local: как заменить привычные маркетинговые инструменты»

  • Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding
    Тема: «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»

  • Наталья Чуич, директор по стратегии BBDO
    Тема: «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»

  • Руслан Осин, руководитель по работе с прямыми клиентами VK
    Тема: «Реклама в социальных сетях сегодня — схватка за деньги и внимание аудитории»

  • Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm
    Тема: «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»

  • Александр Кузнецов, бизнес-директор BBDO
    Тема: «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах»

  • Владлена Обухова, управляющий директор BBDO
    Тема: «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»

Список спикеров пополняется на странице мероприятия. Первые 100 билетов — по специальной цене.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.