Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2024 в 17:00

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

В ролике поразмышляли о возможности поменять мир с помощью идей

16

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ).

Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.

Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.

При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.

Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.

Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL:

Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

«Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других».

Состав творческой группы:

HAVAL (клиент):
Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»: Андрей Акифьев
Заместитель маркетинг-директора ООО «Хавейл Мотор Рус»: Полина Лангборт
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»: Дмитрий Демидов
Старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»: Артём Соломонов

BBDO (коммуникационное агентство):
Креативный директор: Сергей Кожевников
Директор по стратегическому планированию: Сергей Корнеев
Старший арт-директор: Кристина Гордеева
Копирайтер: Федор Шацилло
Руководитель интегрированной команды: Мария Берда
Супервайзер по работе с клиентами: Герел Ковалева
Старший менеджер по работе с клиентами: Валерия Наумова
Продюсер: ВиталийМитякин

Media Wise (Media Direction Group)
Директор по развитию бизнеса: Виктория Колесникова
Диджитал аккаунт-директор: Татьяна Ларина
Аккаунт-директор: Наталья Кучукова
Руководитель группы: Наталья Орлова
Менеджер по медиапланированию и работе с клиентами: Алена Демидовская
Старший менеджер по цифровым коммуникациям: Александра Петрович
Младший менеджер по цифровым коммуникациям: Алина Клопенкова

Фреш (продакшн)
Режиссер: Евгений Никитин
Оператор: Владимир Ушаков
Композитор: Сергей Кондратьев
Продюсер: Мишель Шениара
Линейный продюсер и пост-продюсер: Саша Галиус

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.