McDonald’s в России решил перезапустить свои корпоративные коммуникации, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в компании. Креативное промо разработала команда Instinct — в серии OLV-роликов и баннеров она обратилась к студентам, женщинам с детьми, а также кандидатам, которые ценят надежность места работы и комфортные условия труда.
Идею о том, как важно подстраивать работу под жизненные обстоятельства, учитывать свои интересы и приобретать полезные навыки, креаторы воплотили в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с броским слоганом «Можем устроить!». Этот инсайт был раскрыт в OLV-роликах кампании.
Например, в одном из них пользователи узнают историю молодой мамы, которая успешно совмещает домашние заботы с работой в McDonald’s.
В другом видео можно увидеть Машу — она откладывает деньги и предпочитает индивидуальный график работы. Все ее пожелания бренд готов учесть.
Героями продвижения стали реальные сотрудники McDonald’s, которые рассказали о том, как компания стала важной частью их активной жизни. А музыкальное сопровождение видеокреатива создал российский электронный музыкант Mujuice.
Также кампанию поддерживают баннеры и печатные материалы, которые будут размещены во всех ресторанах сети.
В агентстве провели анализ и выяснили, что для всех трех сегментов аудитории наиболее важными преимуществами работы в McDonald’s являются свобода быть собой и возможность жить той жизнью, которая действительно нравится. Среди положительных сторон были выделены гибкий график, возможность дополнительного заработка и перспективны карьерного роста.
Ранее McDonald’s запустил промо своей культовой «Монополии», которая в этом году впервые проходит в онлайн-формате. Главными элементами кампании стали гипнотизирующий тизер с установкой на удачу и забавные ролики о повседневных конфузах.
Состав творческой группы:
McDonald’s в России (клиент):
Вице-президент по маркетингу — Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу — Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу — Светлана Грицай
Менеджер по национальному маркетингу — Наталья Платонова
Младший бренд-менеджер — Диана Кормишина
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению — Екатерина Серебренникова
Руководитель направления по построению репутации компании и вовлеченности сотрудников — Ирина Спиридонова
Вице-президент по производству — Анна Патрунина
Старший менеджер по производству — Виктория Яфаева
Менеджер по производству — Анастасия Стоволосова
Instinct (агентство):
Креативный директор — Даниил Островский
Старший копирайтер — Анна Никич
Старший арт-директор — Алиса Иглесиас
Директор по развитию и корпоративной стратегии — Анна Итина
Менеджер по стратегическому планированию — София Кальницкая
Директор отдела по работе с клиентами — Наталия Аметова
Директор по работе с клиентами — Владислава Шувалова
Менеджер по работе с клиентами — Анастасия Власенко
Продюсер — Татьяна Максимова
Hype Production (продакшн):
Режиссер — Владимир Ваулин
Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Продюсер — Михаил Новицкий
Ассистент продюсера — Андрей Ершов
Второй режиссер — Андрей Венков