Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2021 в 10:30

«Можем устроить!»: McDonald’s и Instinct запустили кампанию по продвижению HR-бренда

В ней креаторы призвали работать для жизни, а не жить для работы

9

McDonald’s в России решил перезапустить свои корпоративные коммуникации, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в компании. Креативное промо разработала команда Instinct  — в серии OLV-роликов и баннеров она обратилась к студентам, женщинам с детьми, а также кандидатам, которые ценят надежность места работы и комфортные условия труда.

Идею о том, как важно подстраивать работу под жизненные обстоятельства, учитывать свои интересы и приобретать полезные навыки, креаторы воплотили в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с броским слоганом «Можем устроить!». Этот инсайт был раскрыт в OLV-роликах кампании.

Например, в одном из них пользователи узнают историю молодой мамы, которая успешно совмещает домашние заботы с работой в McDonald’s.

В другом видео можно увидеть Машу — она откладывает деньги и предпочитает индивидуальный график работы. Все ее пожелания бренд готов учесть.

Героями продвижения стали реальные сотрудники McDonald’s, которые рассказали о том, как компания стала важной частью их активной жизни. А музыкальное сопровождение видеокреатива создал российский электронный музыкант Mujuice.

Также кампанию поддерживают баннеры и печатные материалы, которые будут размещены во всех ресторанах сети.

В агентстве провели анализ и выяснили, что для всех трех сегментов аудитории наиболее важными преимуществами работы в McDonald’s являются свобода быть собой и возможность жить той жизнью, которая действительно нравится. Среди положительных сторон были выделены гибкий график, возможность дополнительного заработка и перспективны карьерного роста.

Ранее McDonald’s запустил промо своей культовой «Монополии», которая в этом году впервые проходит в онлайн-формате. Главными элементами кампании стали гипнотизирующий тизер с установкой на удачу и забавные ролики о повседневных конфузах.


Состав творческой группы:

McDonald’s в России (клиент):

Вице-президент по маркетингу — Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу — Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу — Светлана Грицай
Менеджер по национальному маркетингу — Наталья Платонова
Младший бренд-менеджер — Диана Кормишина
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению — Екатерина Серебренникова
Руководитель направления по построению репутации компании и вовлеченности сотрудников — Ирина Спиридонова
Вице-президент по производству — Анна Патрунина
Старший менеджер по производству — Виктория Яфаева
Менеджер по производству — Анастасия Стоволосова

Instinct (агентство):

Креативный директор — Даниил Островский
Старший копирайтер — Анна Никич
Старший арт-директор — Алиса Иглесиас
Директор по развитию и корпоративной стратегии — Анна Итина
Менеджер по стратегическому планированию — София Кальницкая
Директор отдела по работе с клиентами — Наталия Аметова
Директор по работе с клиентами — Владислава Шувалова
Менеджер по работе с клиентами — Анастасия Власенко
Продюсер — Татьяна Максимова

Hype Production (продакшн):

Режиссер — Владимир Ваулин
Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Продюсер — Михаил Новицкий
Ассистент продюсера — Андрей Ершов
Второй режиссер — Андрей Венков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.