Фрагмент рекламного баннера
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!».
Задача новой кампании проекта «Всё равно?!» под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.
Команда ВВDO Moscow разработала креативную идею для серии рекламных принтов с лаконичным дизайном: на постерах страшные слова о последствиях курения заключены в поисковую строку, по форме и цвету напоминающую сигарету.
«Таким образом, мы хотели показать людям: лучше найти в себе силы для того, чтобы отказаться от курения, чем найти смертельно опасные заболевания», - поясняет создатель принтов арт-директор Алексей Стародубов.
Каждый принт содержит QR-код, который ведет на онлайн-страницу социального сервиса Foursquare, где пользователи могут отметиться в ближайшей из 10 точек «Без табака», расположенных по всей Москве. Выполнив check-in, человек выражает свое намерение быть свободным от табачной зависимости и может рассказать о своем выборе друзьям и единомышленникам.
«При помощи интеграции проекта в Foursquare мы постараемся актуализировать проблему курения среди активной сетевой молодежи – аудитории, которая часто становится новым приверженцем этой плохой привычки», - предполагает Анатолий Климчук, директор московского офиса ARTOX Media.
По данным Министерства здравоохранения РФ, в России от никотиновой зависимости страдает 44 млн человек. Ежегодно курение уносит жизни 400 тыс россиян. Потребление табака является одной из основных причин, приводящих к развитию тяжелых заболеваний. Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, 63% всех случаев смерти происходит из-за неинфекционных заболеваний, для которых курение – ведущий фактор риска.
«Сегодня мы наблюдаем однозначный прогресс в борьбе с табаком. Начало действовать новое антитабачное законодательство, в обществе постепенно меняется отношение к курению. Мы хотим поддержать этот тренд при помощи социальной рекламы. Наша кампания нацелена на то, чтобы больше людей сделали осознанный выбор в пользу здоровья, хорошего самочувствия и свободы от сигарет», - отмечает Илья Каукин, руководитель проекта «Все равно?!».
Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, реализующаяся совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. Проект стартовал в Москве 1 января 2010 года плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям. Плакаты, на которых женщина разрезает себе сигаретой вены и ребенок, которого прижигают горящим окурком, вызвали резонанс в обществе. С 2010 года было проведено 23 кампании, в рамках которых размещались яркие социальные обращения, в том числе постеры, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др.
Новые антитабачные постеры «Все равно?!» будут размещаться на поверхностях ситиформата в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Курске и других крупных городах России с сентября 2013 года. Digital-поддержку социальной кампании обеспечило агентство ARTOX Media.
Состав творческой группы
BBDO (креатив)
Алексей Стародубов – Art-Director
Катерина Гувакова – Client Services Director
Ксения Рубцова – Account Executive
Константин Усатов – Design Studio Project Manager
Тимофей Ильин - Senior Designer
ARTOX media (digital-поддержка)
Анатолий Климчук - директор московского офиса
Валерия Грибенко и Артем Самусевич - digital-менеджеры