Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2013 в 06:15

BBDO и Smart заехали в кафе

Агентство провело новую акцию для бренда компании Mercedes-Benz

17

Иллюстрация BBDO Group

 

Новая акция от BBDO Moscow и Mercedes-Benz доказала, что небольшие машины Smart идеально приспособлены для города. Для этого агентство привлекло сеть кафетериев самообслуживания Cafetera, расположенных в крупных бизнес-центрах, очереди в которых в обеденное время – такая же проблема, как ситуация с парковкой вокруг офисных зданий.

В рамках акции креаторы BBDO Moscow поместили на подносы кафетериев самообслуживания Cafetera простые стикеры, надпись на которых предлагала перевернуть поднос на 90 градусов, что позволяет сразу увеличить их общее количество на ленте раздачи на 50%. В результате, очереди в Cafetera сократились на 38%.

То же самое происходит и во время парковки автомобилей Smart – если ставить машины перпендикулярно тротуару, а размеры Smart позволяют это делать, то количество автомобилей, которые помещаются на парковке бизнес-центра, возрастает вдвое.

Сеть корпоративных кафетериев Cafetera включает в себя 18 точек в крупнейших бизнес-центрах Москвы, обедают в таких заведениях офисные работники с доходом выше среднего.

Задача акции заключалась в том, чтобы привлечь внимание этой аудитории к автомобилям Smart, продемонстрировав его удивительные возможности парковки на простом примере с подносами.

В итоге, количество звонков по горячей линии Smart увеличилось на 186%, а общее число людей, подавших заявку на тест-драйв оказалось на 250% больше, чем средний показатель за месяц. Примерно 70% людей, считавших QR код со стикера на подносах, оставили заявку тест-драйв на сайте.

Напомним, недавно креаторы BBDO Moscow провели необычный тест-драйв автомобилей Smart прямо на улицах Москвы. Они предложили владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей добраться до штраф-стоянки на новом Smart fortwo.

Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее 8–10 желающих отправиться на необычный тест-драйв.

Состав творческой группы

Chief Creative Officer - Igor Lutz
Creative Director - Mihai Coliban
Copywriter: -Victor Lander, Evgeniy Gavrilchenko
Art Director - Konstantin Tokarev
Producer - Valery Gorohov, Anna Chernaya, Denis Shushin
Account Supervisor - Christina Tancher, Anna Sokolova
Advertiser's Supervisor - Ekaterina Geraseva
Account Manager - Yana Bader
Producer P.P.C.M Enterprise - Daria Yastrubitskaya
Director P.P.C.M Enterprise - Avdotia Alexandrova
Graphics&Animation P.P.C.M Enterprise - Timofey Alexandrov

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.