Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2022 в 16:55

BBDO Moscow и «СберСеллер» запустили контентный хаб для промо бренда Sheba

Спецпроект «Котопунктура» расскажет об искусстве совместного отдыха человека и питомца

3

Бренд корма для кошек Sheba (Mars Petcare) представил новую имиджевую кампанию, в которой питомцы представлены настоящими гуру релакса. В рамках промо агентство BBDO Moscow «открыло» котопунктуру — новую гедонистическую науку об искусстве совместного отдыха человека и кошки.

Производитель поможет активировать способности к новому направлению — достаточно угостить любимицу лакомством, и она поделится секретом практик расслабления, уверены креаторы.

Наталья Павлова, Creative Director BBDO Moscow :

Котопунктура — ироничное совмещение трендовых восточных практик и истинной натуры кошек. Наши изящные любимцы здесь одновременно и напарники, и гуру-наставники, ведь все позы взяты из их жизни — расслабленной и спокойной.

В весенние праздники Sheba предоставит возможность для хозяина кошки сблизиться ещё сильнее со своей котополовинкой, чтобы постичь дзен.

Главным элементом кампании стал контентный хаб Kotopunktura.ru, техническая инфраструктура которого была разработана командой «СберСеллера» на маркетплейсе «СберМаркет». На сайте можно найти полезные материалы о котопунктуре и расслаблении, а также витрину товаров с возможностью приобрести продукцию Sheba.

Кроме того, в ближайшие дни на платформе появится релакс-плейлист от редакции «СберЗвука». А в сервисе появится специальный брендированный профиль клиента.

Екатерина Кинд, коммерческий директор сейлз-хауса «СберСеллер»:

Главная задача промо заключалась в том, чтобы уникальный креатив рекламной кампании адресно показать владельцам кошек. К решению этой задачи мы подключили релевантные возможности экосистемы «Сбера»: маркетплейс «СберМаркет», медийные ресурсы Rambler&Co и форматы «СберЗвука».

В результате мы сделали таргетинг не только на покупателей корма для кошек, но и привлекли новую аудиторию к бренду за счет креативных форматов «СберЗвука».

Также спецпроект «Котопунктура» сопроводит масштабная медийная поддержка в диджитале и на ресурсах Rambler&Co в виде анонсирующих баннеров, которые приводят на сайт активации.

Александр Кабаленов, Senior Brand Manager в Sheba (Mars Petcare):

Кампания в период праздников — ещё один повод напомнить котородителям, что их питомцы тоже ждут подарков и внимания. Мы решили совместить идею отдыха хозяина в период праздников и мудрость кошек в области расслабления.

Ключик к котопунктуре — духовная близость с вашей кошкой. И Sheba поможет вам выйти на новый уровень взаимопонимания. Получив угощение, взамен они поделятся с нами секретом того, что умеют лучше всего, — отдыхать и расслабляться. Если захотят, конечно же.

Ранее Sheba и PRT запустили национальную кампанию, чтобы найти героя будущей рекламы среди конечных потребителей лакомства Sheba Creamy. Главным призом стала фотосессия, трансляция рекламы с котами-победителями на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» в Москве на Новом Арбате и возможность для кота стать амбассадором бренда Sheba.


Состав творческой группы:

Sheba (Mars Petcare, клиент)

Marketing Director: Ольга Кострова
Senior Brand Manager: Александр Кабаленов
Leadership Management Specialist: Юлия Мищенко
Media & Digital Head: Наталья Михайлова
Digital Communications: Ирина Клейменова
Social Media Manager: Эльза Залилова

BBDO Moscow (агентство)

Managing Director: Наталья Цыганова
Executive Creative Director: Алексей Федоров
Associate Creative Director: Наталья Павлова
Creator: Алексей Зиберов
Digital Art Director: Анна Орлова
Copywriter: Илья Зорин
Web Designer: Сергей Жигарев
Head of Digital Production: Юрий Марин
Director TV Production Studio: Кирилл Кулыгин
TV Studio manager: Алексей Шевченко
Art Buyer: Константин Усатов
Business Director: Анастасия Дубровская
Account Director: Мария Кириенко
Account Manager: Саломе Шенгелия
Strategic Planning Director: Анастасия Продувнова
Junior Analyst: Олег Щербаков

«СберСеллер» (сейлз-хаус)

Creative Group Head: Константин Медведев
Special Projects Director: Денис Верещагин
Leading Creative Manager: Антон Клопов
Special Projects Manager: Анастасия Бандуркина
Key Account Director: Роман Василевский

«СберМаркет»

Advertising Platform Director: Людмила Марлье
Advertising Platform Group Head: Дамир Мухутдинов
Account Manager: Александр Носков

«СберЗвук»

Commercial Project Manager: Маргарита Ковалева
PR&Partnerships Communications: Роза Корсакова

MediaCom (медиа)

Creative Systems Manager: Елизавета Малышева
Media Group Head: Кристина Зобова
Junior Digital Planner: Полина Лунина
Business Director (Pet Nutrition): Александра Шмелева
Junior Media Planner: Мария Маслюк

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.