Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2014 в 08:50

Бегун сократил долю на рынке контекстной рекламы

Монополистом по-прежнему является Яндекс.Директ

2

Иллюстрация eLama.ru

 

Согласно оценке аналитиков eLama.ru, основную долю рынка контекстной рекламы (70%) по-прежнему занимает Яндекс.Директ. Доля AdWords составляет 28,5% рынка, а Бегуна около 1,5%. Бегун в 2013 году уменьшил свою долю, уступив ее Яндекс.Директу и Google AdWords.

По данным eLama.ru, Бегун сможет увеличить обороты в текущем году благодаря запуску новой платформы Бегун.Смарт с улучшенным трафиком и объединению с Price.ru, Ferra.ru и Ichiba.

Обороты Яндекс.Директа от контекстной рекламы в 2013 году составили 41,8 млрд. руб. или $1,3 млрд. Согласно финотчетности, выручка Яндекса от контекстной рекламы равнялась 30,1 млрд. рублей или 67,9% от всего рынка контекстной рекламы.

Одним из важных факторов, повлиявших на рост Яндекса, стало возобновление показа объявлений Директа на поиске Mail.ru с 1 июля прошлого года. По данным LiveInternet и HotLog, доля поиска Mail.ru в России в 2013 году была около 10%.

По оценке eLama.ru, в 2013 году российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% до 59,7 млрд. рублей (с учетом НДС) или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара. АКАР оценил сегмент в 51,6 млрд. рублей (+34%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.