Водочный бренд «Белочка: Я пришла!» пополнил продуктовую линейку новой маркой «Белочка Morfeus». На этикетке главный персонаж бренда - мохнатый грызун - представлен в образе киногероя Морфиуса, предлагающего сделать роковой выбор.
К такому эпатажному дизайну креаторы обратились в связи с ситуацией, сложившейся в настоящее время на алкогольном рынке. Производитель выступает против завышенных цен на водку, будто бы говорят своим дизайном, что дальнейший рост цен приведет к развитию теневого рынка.
В руках белки-Морфиуса слова «да» и «нет» красного и синего цвета, что отсылает потребителя к знаменитой сцене из фильма «Матрица». Перед россиянами стоит выбор: покупать водку по высокой цене, либо «паленку» по низкой. Креаторы своей работой предупреждают, что оба варианта вредны для здоровья и кошелька.